В следующем году у «заряженного» хэтчбека появится более быстрая версия с роботизированной коробкой передач
Флагманская модель южнокорейской марки получила 3,3-литровый наддувный двигатель от фастбека Stinger, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод
Электрическому кроссоверу противостоял заднеприводный американский маслкар Chevrolet Camaro третьего поколения
SsangYong e-SIV укомплектован электрическим агрегатом, развивающим 190 лошадиных сил. Серийная версия машины должна поступить в продажу в 2020 году
На домашнем рынке модель предложат с 2,2-литровым дизельным турбомотором с отдачей 200 лошадиных сил
Публичная премьера новинки состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи новинки должны начаться во второй половине нынешнего года
Первый корейский Гран Туризмо не просто быстр и азартен. Он сделан со вкусом, и это совершенно новая сторона корейской марки, которая уже есть вне зависимости от рыночного успеха модели Stinger
В Женеве дебютировал концепт-кар Hyundai Le Fil Rouge, дающий представление о дизайнерском направлении, которого будет придерживаться южнокорейская марка
Флагманский кроссовер нового поколения получил необычную электронику и совершенно новый дизайн. В Россию машину привезут осенью, а в Корее уже принимают предварительные заказы
Автопилот, вентиляция сидений, система выбора режимов движения — таких хэтчбеков С-класс еще не видел