Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт Chevrolet Lanos



История модели Daewoo Lanos

История модели Дэу Ланос началась в 1993 году. Именно тогда компания Daewoo выпустила первый концепт Ланос взамен устаревшей Nexia. К разработке Ланоса были привлечены крупные европейские компании, что во многом определило успех модели на многие годы. Были разработаны три типа кузова: пяти- и трехдверный хэтчбэк и седан. Какое-то время в Южной Корее ограниченным тиражом производились кабриолеты Ланос.

В конце 1997 года Ланос начал выпускаться в Польше, где получил огромную популярность, а в 1998 году было запущено производство в Украине и России. В 2002 году вышла обновленная версия Ланоса.

За время своего существования Ланос прекрасно зарекомендовал себя и во многом обогнал время. Нестареющий дизайн, экономичность и простота в эксплуатации надолго сделали его популярной и узнаваемой моделью.

Сегодня на базе Ланоса на украинском ЗАЗе выпускается модель ЗАЗ «Шанс».
 

Ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo Lanos

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Chevrolet Lanos:

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла Шевроле Ланос 425 руб.
Замена передних тормозных колодок Шевроле Ланос 700 руб.
Замена тормозных дисков Шевроле Ланос 850 руб.
Замена сцепления Шевроле Ланос 5500 руб.
Замена ГРМ Шевроле Ланос 3400 руб.
Замена амортизаторов (стоек) Шевроле Ланос 1400 руб.
Замена воздушного фильтра Шевроле Ланос 170 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного) Шевроле Ланос 450 руб.
Замена фильтра салона Шевроле Ланос 450 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту Шевроле Ланос предоставляется гарантия !
 

Модификации Daewoo Lanos

Модификация Тип кузова Привод Макс. скорость, км/ч Расход, л Год выпуска
1.3MT (75 л.с.) седан передний 170 7.2 2000
1.5MT (86 л.с.) седан передний 172 7.5 2000
1.5AT (86 л.с.) седан передний 161 13.3 2000
1.5MT (110 л.с.) седан передний 172 7.5 2000
1.5AT (110 л.с.) седан передний 172   2000
1.6MT (106 л.с.) седан передний 180 7.9 2000
1.6AT (106 л.с.) седан передний 172 12.5 2000
1.3MT (75 л.с.) хэтчбек передний 170 7.2 2000
1.5AT (86 л.с.) хэтчбек передний 161 13.3 2000
1.5MT (86 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 2000
1.5MT (110 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 2000
1.5AT (110 л.с.) хэтчбек передний 172   2000
1.6MT (106 л.с.) хэтчбек передний 180 7.9 2000
1.6AT (106 л.с.) хэтчбек передний 173 11.7 2000
1.3MT (75 л.с.) хэтчбек передний 170 7.2 2000
1.5AT (86 л.с.) хэтчбек передний 161 13.3 2000
1.5MT (86 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 2000
1.5MT (110 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 2000
1.5AT (110 л.с.) хэтчбек передний 172   2000
1.6AT (106 л.с.) хэтчбек передний 172 12.5 2000
1.6MT (106 л.с.) хэтчбек передний 180 7.9 2000
1.3MT (75 л.с.) седан передний 170 7.2 1997
1.5MT (86 л.с.) седан передний 172 7.5 1997
1.5AT (86 л.с.) седан передний 161 13.3 1997
1.5MT (110 л.с.) седан передний 172 7.5 1997
1.5AT (110 л.с.) седан передний 172   1997
1.6MT (106 л.с.) седан передний 185 7.9 1997
1.6AT (106 л.с.) седан передний 185 12.5 1997
1.3MT (75 л.с.) хэтчбек передний 170 7.2 1997
1.5MT (86 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 1997
1.5AT (86 л.с.) хэтчбек передний 161 13.3 1997
1.5MT (110 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 1997
1.5AT (110 л.с.) хэтчбек передний 172   1997
1.6AT (106 л.с.) хэтчбек передний 172 12.5 1997
1.6MT (106 л.с.) хэтчбек передний 180 7.9 1997
1.3MT (75 л.с.) хэтчбек передний 170 7.2 1997
1.5MT (86 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 1997
1.5AT (86 л.с.) хэтчбек передний 161 13.3 1997
1.5AT (110 л.с.) хэтчбек передний 172   1997
1.5MT (110 л.с.) хэтчбек передний 172 7.5 1997
1.6MT (106 л.с.) хэтчбек передний 180 7.9 1997
1.6AT (106 л.с.) хэтчбек передний 172 12.5 1997


Болезни Daewoo Lanos

Наш автосервис ДвижОк с 2008 года успешно занимается ремонтом Шевроле Ланос, нашими мастерами накоплен огромный опыт и нам известны все «болезни» Ланоса.

1. У «Ланосов» Украинского производства часто встречается непроизвольное «Зависание оборотов».

Как правило, диагностика не выявляет никаких проблем и в автосервисах только разводят руками. Секрет прост. На заводе часто используют «сращивание» проводки клеммами, вместо прокладки цельного жгута.

При тряске теряется контакт и возникает плавающий отказ либо датчиков, либо управляющего устройства. Лечится болезнь простой перепайкой проводки. Процедура эта кропотливая, но не дорогая. По нашему опыту, проблема «зависания оборотов» на Ланосе в 100% случаях исчезает.

2. Еще одной типичной болезнью Ланосов является стук в районе рулевой рейки. Причина кроется в пластмассовом ползуне рулевой рейки, через который крепятся рулевые тяги. Именно на него приходятся все удары от колес при езде. К сожалению, проблема устраняется только заменой ползуна. При щадящей эксплуатации ресурса ползуна хватает на 15-20 тысяч пробега. При более жесткой эксплуатации ресурс, конечно же, существенно меньше

3. Не включается первая передача в движении. Многие владельцы Ланосов обращаются с этим вопросом. Спешим вас успокоить: это не поломка. Так конструктивно устроена МКПП на Ланосе. Для более легкого переключения передач, особенно зимой, мы рекомендуем поменять в коробке трансмиссионное масло. Эффект вы почувствуете сразу же.

4. Повышенный износ ступичных подшипников. Лечится только заменой. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, периодически проверяйте люфты. Замена подшипника ступицы на Ланосе производится достаточно быстро. В нашем автосервисе на Варшавке замена ступичного подшипника на «Ланос» производится по привлекательной цене.

 

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%
 

Ремонт других автомобилей Дэу

Ремонт Дэу Матиз Ремонт Дэу Нексия ► Ремонт Дэу Нубира
► Ремонт Дэу Эсперо