Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Замена сажевого фильтра



В последнее время вопрос сохранения экологии стал особенно остро. Вместе с этим ужесточились и требования по выбросу вредных веществ в атмосферу для автомобилей. Чтобы соответствовать стандартам Евро 4, Евро 5 мало снизить мощность двигателя и обеспечить полноту сгорания топлива. Необходимо установить дополнительные фильтры, предназначенные для улавливания сажи и других загрязняющих частиц.

Как заявляют производители, сажевый фильтр не требует специализированного обслуживания и замены на протяжении всего срока эксплуатации. Но на практике все обстоит иначе. И со временем требуется замена сажевого фильтра, что чревато серьезными материальными тратами.

Почему сажевый фильтр забивается?

Сажевый фильтр предназначен для задерживания твердых частиц, в первую очередь сажи. Когда в агрегате накопилось определенное количество загрязняющих частиц, запускается режим сжигания. Особая технология позволяет полностью сжечь сажу без выделения вредных веществ.

Объективная и самая главная причина загрязнения фильтра одна – низкое качество топлива. Сера, тяжелые фракции, металлы, грязь, вода – все это ухудшает эффективность сгорания дизтоплива или бензина, и в результате образовываются смолы, загрязняющие не только камеру сгорания, но и выхлопную систему. Образовавшиеся смолы слепляют сухую порошкообразную сажу, забивая фильтр. В результате прожигание не обеспечивает нужной степени очистки, и со временем фильтр забивается до того уровня, что выхлоп через него уже не может проходить, и соответственно двигатель просто перестает заводиться.

Проблема усугубляется еще и тем, что при передвижении по московским пробкам, режим прожига не активируется, поскольку для него требуются особые условия: машина должна двигаться с определенной скоростью (не менее 60 – 80 км/час, в зависимости от модели), двигатель должен работать на повышенных или средних оборотах. Что же делать, как уберечь себя, ведь замена сажевого фильтра обходится в 50, а порой и в 100 тысяч рублей? А пока деталь будет доставлена из-за рубежа, может уйти от одной недели до нескольких месяцев.

Автосервис Движок предлагает вам доступную альтернативу замены – очистку сажевого фильтра. Мы используем уникальную разработку компании Liqui Moly – специальную промывку DPF Cleaner или Pro-Line Diesel Partikelfilter Reinige.

Препарат был разработан в 2010 году. Он полностью растворяет накопившиеся в фильтре смолы, после чего устройство под давлением промывается обычной водой или специальной промывкой-нейтрализатором. После промывки, сажевый фильтр полностью очищается от сажи, его ресурс восстанавливается на 100%.

Чтобы не столкнуться с проблемой забивания сажевого фильтра, регулярно заезжайте в Автосервис Движок в Бутово для технического обслуживания. Мы используем специальную присадку к топливу от Liqui Moly – Diesel Partikelfilter Schutz. Она позволит навсегда забыть о забивании сажевого фильтра, а также продлит срок службы двигателя.