Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт турбины дизельного двигателя в Москве



Дизельная турбина или турбокомпрессор – воздушный насос, нагнетающий воздух в камере сгорания. Избыток кислорода обеспечивает полное сгорание топлива, и соответственно повышается производительность и мощность двигателя при аналогичном расходе топлива. Компрессор приводится в движение турбиной, вращаемой выхлопными газами, не требуя дополнительных затрат энергии.

Турбокомпрессор – высокоточный механизм, изготовленный из тугоплавких сверхпрочных материалов. Допуски деталей при изготовлении измеряются в микрометрах, проводится идеальная балансировка. Учитывая высокие скорости (до 130 000 оборотов в минуту!) и температуры (до 950° С), важно регулярно проводить диагностику и осуществлять ремонт турбины дизельного двигателя при возникновении малейших отклонений в работе, не дожидаясь, пока она полностью станет непригодной.

Распространенные причины поломки турбины

  Разбалансировка турбокомпрессора

Разбалансировка возникает при повреждении лопаток компрессора (неотфильтрованным воздухом, содержащим песчинки) или турбины (выхлопными газами, содержащими агрессивные вещества). Будьте внимательны, повышенные вибрации провоцируют не только шум, но и могут привести к поломке ротора.

  Недостаток масла в турбине

Обратите внимание, скорость вращения турбины достигает 130 – 150 тысяч оборотов в минуту. Следует использовать только оригинальное масло, рекомендованное производителем. При недостаточной смазке ускоренно изнашивается вал турбины, возможно его заклинивание, что обернется катастрофическими последствиями.

  Утечка масла

Обычно проблема возникает на турбинах с приличным пробегом из-за износа сальников (уплотнительных колец). В результате сгорания масла в рабочей камере или в самой турбине образуется много копоти, оседающей на крыльчатке. Обычно диагностируется густым синим выхлопом, нестабильной работой двигателя. Если своевременно не устранить проблему, возможна поломка вала ротора.

  Неполное сгорание топлива в цилиндре

При низком качестве или неправильной настройке топливной аппаратуры топливо сгорает в цилиндре лишь частично и догорает в турбокомпрессоре, оплавляя лопатки.

  Агрессивная езда

При агрессивном стиле вождения высокий риск перегрева турбины и ускоренного износа большинства ее частей.

Турбокомпрессор – неотъемлемая составляющая дизельного мотора, влияющая на его работу и срок службы. Не ждите, пока незначительная неполадка не перерастет в серьезную проблему. Доверьте свой транспорт нам, мы сделаем все, чтобы вы наслаждались его безупречной работой.

Почему мы?

Дизель-сервис Движок восстановит турбину независимо от сложности повреждений. Обращаясь к нам, вы получаете уверенность, что турбокомпрессор после ремонта отработает 150-200 тыс при соблюдении всех правил ремонта турбины и последующей эксплуатации автомобиля.


Ремонт турбины дизельного двигателя в Москве проводится в несколько этапов и включает такие работы:

  • чистка всех деталей от копоти грязи – выполняется на пескоструйном оборудовании
  • восстановление геометрии на токарных станках с ЧПУ
  • балансировка сердечника на специальных стендах
  • замена изношенных комплектующих – используем только оригинальные запчасти


Использование современного оборудования позволяет нам восстановить турбину с соблюдением заводских технологий с минимально возможными допусками. Помните, ремонт турбокомпрессора требует хирургической точности, доверяйте эту процедуру только профессионалам.


Онлайн запись на ремонт, скидка 3%