Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт сажевого фильтра



Сажевый фильтр предназначен для улавливания и задерживания твердых частиц, прежде всего сажи, которая накапливается в виде черного сухого порошка. Установка такой детали является необходимостью для всех автомобилей, соответствующим экологическому стандарту Евро-4 и выше.

При соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр не нуждается в дополнительном обслуживании, ремонте, его ресурс рассчитан на весь срок службы автомобиля. При накоплении определенного объема сажи, автоматически запускается режим прожигания, и фильтр очищается до начального состояния.

На практике через некоторое время фильтр забивается и уже не может выпускать выхлопные газы, что провоцирует падение мощности двигателя, а в особо запущенных случаях, мотор просто глохнет и перестает заводиться. В такой ситуации необходим ремонт сажевого фильтра.

Из-за чего забивается сажевый фильтр?

В нормальных условиях после накопления определенного количества сажи, как уже говорилось выше, должен запускаться режим прожигания. Однако для активации необходимо, чтобы автомобиль двигался на определенной скорости (в зависимости от модели, не менее 60–80 км/час), и, естественно, двигатель работал на высоких или средних оборотах. При передвижении по городу машине приходится в основном простаивать в пробках, к тому же скорость передвижения ограничена законом до тех же 60 км/час.

Если периодически не выезжать на загородную трассу, сажевый фильтр постепенно забивается, пока не дойдет до точки невозврата, когда уже требуется ремонт или очистка сажевого фильтра в специализированном сервисе.

Еще одной причиной забивания сажевого фильтра является некачественное топливо. Сторонние примеси, например тяжелые нефтяные фракции, металлы, сера и просто грязь мешают полному сгоранию топлива и способствуют образованию смолы, залепляющей все: стенки цилиндра, систему выхлопа, клапанный механизм и, конечно же, сажевый фильтр, перекрывая отверстия для прохода выхлопных газов и склеивая частички сухой сажи.

Мастера автосервиса Движок решат проблему с забитым фильтром

Техцентр Движок осуществляет ремонт сажевого фильтра в минимальный срок. Чистка проводится специальной промывкой, разработанной компанией Liqui Moly (DPF Cleaner или Pro-line Diesel Partikelfilter) с демонтажем. Промывка полностью растворяет смолы и очищает сажевый фильтр до первоначального состояния.

После ремонта полностью восстанавливается ресурс сажевого фильтра, и вы снова можете наслаждаться плавной и слаженной работой мотора. Своевременная чистка в нашем сервисе позволяет предотвратить замену детали, стоимость которой порой превышает 100 тысяч рублей. Периодически заезжая в техцентр Движок, вы забудете о проблемах с авто и будете всегда уверены в ее надежности.