Эффективность и слаженность работы дизельного мотора напрямую зависит от правильности настройки и исправности топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки – высокоточные механизмы, при изготовлении допуски не превышают одного микрометра.
Дизельные форсунки выдерживают 100 – 150 тысяч км. Некачественное топливо, а точнее сера, грязь и вода, содержащиеся в нем, существенно сокращает отведенный ресурс. Чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящей замены, при выявлении даже малейших проблем в работе двигателя, например потери мощности, неустойчивой работы, густого выхлопа, сразу отправляйтесь в техцентр Движок.
Наши специалисты устранят как небольшие поломки, так и выполнят капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей, позволяющий восстановить рабочий ресурс детали.
Наименование работы | Hyundai Porter | Hyundai Santa Fe | Hyundai Tucson | Ssang Yong |
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде (с распечаткой) |
3000 (комплект) |
от 3000 (комплект) |
от 3000 (комплект) |
от 3000 (комплект) |
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки (включая стоимость запчастей) |
от 3000 (1 шт.) |
от 12000 (1 шт.) |
от 12000 (1 шт.) |
от 12000 (1 шт.) |
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Форсунки - высокоточный и очень хрупкий механизм. Даже разборка без применения специального инструмента и с нарушением технологии может стать причиной необратимого повреждения корпуса. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей можно поручать только специализированным дизель-сервисам.
Форсунки, попавшие к нам, проходят диагностику на специальных стендах. На этом этапе определяется их состояние и соответствие заданным характеристикам:
На основании проверки составляется перечь восстановительных работ и деталей, которые нужно заменить. Все работы проводят квалифицированные мастера. После устранения неисправности форсунка снова проходит проверку.
В случае с капитальным ремонтом, меняется вся «начинка», подверженная износу. После восстановления срок службы соответствует ресурсу новой форсунки. При этом цена ремонта включительно с запасными запчасти, не превышает 30-50% от стоимости нового устройства.
Основные неисправности дизельных форсунок
Неправильная форма факела
Мусор, находящийся в топливе, а также сера, образующая лакообразные отложения, могут засорить форсунку. Вследствие начинает подклинивать игла, и меняется форма факела. Обратите внимание, если не устранить проблему после появления первых признаков (машина стала плохо заводиться, медленно набирать скорость), возможно прогорание поршня и сильный износ деталей форсунок, вплоть до невозможности ее восстановления. Ремонт форсунок дизельного двигателя при засорении сводится к разборке и чистке устройства в специальных ультразвуковых ваннах.
Если засоренную форсунку своевременно не почистить, возможен износ распылителя и иглы. В такой ситуации требуется их замена.
Распылитель льет в обратку
При сильном износе распылителя, часть топлива не успевает впрыскиваться в камеру сгорания или не попадает в нее вообще, в результате льет в обратку. Проявляется поломка стуками, резким падением мощности. В данной ситуации также требуется замена распылителя и настройка топливной аппаратуры.
Упало давление впрыска
Рабочее давление падает вследствие износа регулировочных шайб: по естественным причинам (после 100 тысяч км пробега) или из-за отсутствия смазывающего компонента в дизтопливе. Неисправность проявляется жесткой и неравномерной работой дизеля. В большинстве случаев ремонт форсунок дизельного двигателя сводится к регулировке на специальном стенде. В некоторых случаях шайба меняется.
Специалисты автосервиса Движок сделают все, чтобы вы забыли о проблемах с топливной аппаратурой. С нами двигатель вашего авто заработает как часы.
|
Твитнуть |
|