Ремонт корейских автомобилей
+7 (495) 649-61-19
Ежедневно, 9:00-21:00
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт форсунок Common Rail



Cвоевременный ремонт форсунок Common Rail – это:

  • существенная экономия ГСМ (из-за неисправной форсунки двигатель потребляет на 30-50% больше дизтоплива);
  • возможность наслаждаться динамичной и уверенной работой мотора;
  • исключение серьезных проблем с двигателем, таких как прогорание поршней и клапанов.


Common Rail – современная система подачи топлива дизельных двигателей. Отличается беспрецедентной точностью дозирования топливовоздушной смеси, благодаря чему обеспечивается высокая производительность двигателя при скромном потреблении солярки.

Ключевой деталью Common Rail являются форсунки. Это сложные устройства, изготовленные с допусками, не превышающими несколько микрометров. От их состояния напрямую зависит работа двигателя, малейшее нарушение, например попавшая в сопло песчинка, могут вызвать серьезные проблемы также, как и неквалифицированное вмешательство.

Ремонт форсунок Common Rail – ответственный и кропотливый процесс, требующий от мастера специальных навыков, знаний, а также наличия дорогостоящего оборудования. С этой задачей уверенно и быстро справятся мастера дизель-сервиса Движок.

Значительная часть наших клиентов – владельцы малотоннажных коммерческих автомобилей, фургонов и микроавтобусов, поэтому мы понимаем, насколько ценна для вас каждая минута.

Мы создали все условия, чтобы качественно провести ремонт форсунок Common Rail: установили современные стенды и диагностические комплекты, обучили дизелистов, обеспечили запас запчастей.

Ремонт форсунок Common Rail можно разделить на несколько этапов:

  1. диагностика Common Rail на работающем двигателе – специальные диагностические комплекты позволяют без демонтажа форсунок оценить их состояние;
  2. демонтаж проблемных форсунок;
  3. диагностика всех параметров (давление открытия иглы, форма факела, объем впрыскиваемой смеси, измерение топлива, возвращающегося в бак и др.) на специальном стенде;
  4. очистка форсунки от смолистых и сернистых отложений на ультразвуковых установках с использованием химической прочистки;
  5. замена изношенных компонентов (иголки, распылителя, или регулировка (в случае ослабления пружины).
     
В Движке осуществляется ремонт электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок различных производителей: Bosch, Continental (раньше – Siemens), Delphi, Denso, Lucas.

Можно выделить ряд признаков, свидетельствующих о неправильной работе форсунок:

  • двигатель начал «чихать», глохнет на низких оборотах;
  • затрудненный запуск холодного дизеля;
  • значительно упала мощность, динамика разгона;
  • выросло потребление дизтоплива;
  • из трубы валит густой темно-серый или черный выхлоп, доносятся хлопки.


Самые частые неисправности форсунок Common Rail:

Подклинивает игла

Проблема встречается при использовании некачественного топлива – незаметная на первый взгляд песчинка мешает нормальному ходу иглы и приводит к постоянным подтекам топлива и неправильному факелу. Если своевременно не устранить неисправность, высок риск выхода из строя распылителя или прожигания поршня.

Решается поломка промывкой форсунки (в некоторых случаях устройство приходится разбирать). Предотвратить проблему поможет заранее установленный топливный сепаратор.

Засорился распылитель

Отложения серы на распылителе изменяют форму факела. В результате топливо подается в виде струи и капель, не полностью сгорает.

Проблема решается чисткой топливной системы с применением специальных химических препаратов.

Упало давление впрыска

Обычно проблема появляется после длительной эксплуатации из-за ослабления пружины, в результате топливо впрыскивается при меньшем давлении раньше положенного времени. Проявляется неисправность в жесткой работе мотора, увеличении расхода топлива.

Решается проблема регулировкой форсунки на специальном стенде.