Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Почему изменился межсервисный интервал у Хендай?



Почему изменился межсервисный интервал у Хендай. И что значит формулировка: «Решение по увеличению межсервисного интервала было принято в связи с усовершенствованием материалов и технологий производства автомобилей и улучшением качества топливно-смазочных материалов»?

На наш взгляд, здесь есть доля лукавства. Действительно, в последнее время среди автопроизводителей наблюдается тенденция к увеличению интервала между заменой масла. Межсервисный интервал рекомендуется 15000 км, а то и 20000 км пробега. И у автопроизводителей есть вполне объяснимые причины для таких рекомендаций. Но эти причины никак не связаны ни с новыми технологиями производства двигателей, ни с применением новейших присадок к маслам. Все гораздо проще.

Увеличивая межсервисный интервал, автопроизводитель использует это в качестве своего конкурентного преимущества, только и всего. Ведь задача любого автопроизводителя состоит лишь в том, чтобы двигатель исправно «отходил» гарантийный срок. Поэтому увеличение интервала замены масла в двигателе с точки зрения эксплуатации автомобиля ничем не обоснованы.
 
Масло в двигателе выполняет несколько важнейших функций:

  • смазка деталей, подвергающихся трению;
  • защита от перегрева;
  • удаление продуктов сгорания;
  • удаление частиц деталей, подвергающихся постоянному износу (металлическая стружка, металлическая пыль);
  • защита от коррозии.


Большинство продуктов сгорания и твердые частицы задерживаются в масляном фильтре. Однако, часть из них все же остается в масле, тем самым серьезно ухудшая его защитные и смазочные свойства.

Идеальными условиями для двигателя считается работа на оборотах 2000-2500 оборотов, при прогретом до 85С масле и с использованием топлива европейских стандартов качества. Но как часто мы с вами передвигаемся на своих автомобилях в таких условиях? Особенно в условиях мегаполиса, в условиях постоянного разгона-торможения, находясь в пробках и каждые несколько сот метров останавливаясь на светофорах? Какого качества топливо мы используем? При таком режиме работу двигателя можно смело отнести к тяжелым условиям эксплуатации. С развитием технологий производства, в масло не стало меньше попадать продуктов сгорания топлива. Не стало меньше металлической пыли и стружки. Можно смело сказать, что увеличение интервала замены масла вредно для вашего автомобиля. Только чистое, качественное масло двигателя способно выполнять свои защитные свойства!

Поэтому, если Вы хотите, чтобы автомобиль исправно служил Вам долгие годы, меняйте масло в двигателе каждые 10000 км пробега. А в условиях тяжелой эксплуатации (например, в условиях езды по дорогам мегаполиса), каждые 7000 км пробега. Ваш автомобиль будет только благодарен за это.

А для того, чтобы Вы могли сэкономить, в нашем автосервисе ДвижОк на Варшавке можно произвести замену масла в двигателе БЕСПЛАТНО. Для этого нужно просто приобрести у нас масло Liqui Moly или Castrol по очень привлекательной цене 450 руб/литр. Наш техцентр имеет прямые контракты с производителями и вы можете быть уверенны в настоящем качестве приобретаемых у нас масел для двигателя!