Дизель – это просто.
Вся дизельная система состоит всего из нескольких элементов:
В дизельном двигателе, в отличие от бензинового, топливо воспламеняется за счет сжатия. Именно это и диктует главное условие для исправной работы дизеля: необходимое давление в топливной системе. Кроме того, очень важным фактором является своевременная подача топлива в камеру сгорания (впрыск).
Поэтому любая первичная диагностика дизельного двигателя – это диагностика потери давления в системе и диагностика угла опережения впрыска.
Дизель – это сложно.
На первый взгляд, дизель предельно прост: датчик давления измеряет давление и выдает команду на его поддержание в ТНВД. ТНВД нагнетает давление и обеспечивает доставку топлива до форсунок. Форсунки в нужный момент осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания. Однако, все так просто лишь на первый взгляд. Современный дизель – очень сложный механизм, требующий согласованной работы всех управляющих систем и исполнительных органов. Неправильная работа любой части системы приводит к потере мощности дизеля и даже к его отказу.
Твитнуть |
|