Ремонт корейских автомобилей
+7 (495) 649-61-19
Ежедневно, 9:00-21:00
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Что такое дизель?



Дизель – это просто.

Вся дизельная система состоит всего из нескольких элементов:

  • ТНВД (топливный насос высокого давления);
  • клапан дозирования топлива;
  • регулятор давления топлива;
  • топливная рампа;
  • форсунки.


В дизельном двигателе, в отличие от бензинового, топливо воспламеняется за счет сжатия. Именно это и диктует главное условие для исправной работы дизеля: необходимое давление в топливной системе. Кроме того, очень важным фактором является своевременная подача топлива в камеру сгорания (впрыск).

Поэтому любая первичная диагностика дизельного двигателя – это диагностика потери давления в системе и диагностика угла опережения впрыска.

Дизель – это сложно.

На первый взгляд, дизель предельно прост: датчик давления измеряет давление и выдает команду на его поддержание в ТНВД. ТНВД нагнетает давление и обеспечивает доставку топлива до форсунок. Форсунки в нужный момент осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания. Однако, все так просто лишь на первый взгляд. Современный дизель – очень сложный механизм, требующий согласованной работы всех управляющих систем и исполнительных органов. Неправильная работа любой части системы приводит к потере мощности дизеля и даже к его отказу.