Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Сеул-2017 : корейские автоновости с мотор-шоу

08 апреля 2017

Нынешнее мотор-шоу в Сеуле получилось менее представительным, чем в 2015 г., но обозначило основные тренды развития азиатского рынка. Акцент сделан на «зеленых» технологиях, а почти все участники рынка показали электрические или гибридные модели. Еще одна перспективная тема – электронные технологии. В выставке даже приняла участие крупнейшая IT-компания страны, которая разрабатывает технологии для беспилотных автомобилей.

Серьезных премьер было немного, но на домашнем автосалоне отметились все локальные производители. Кроме того, на мотор-шоу было сделано несколько важных объявлений. Большая их часть пока касается только корейского рынка, но не исключено, что кое-что корейцы распространят и на другие рынки.

У Kia появится спортивная серия автомобилей с логотипом «E»

Второй по величине корейский производитель готовит спортивный суббренд. Вскоре все мощные автомобили Kia будут носить эмблему «E», которая, по словам корейцев, символизирует динамику вождения автомобиля и особую компоновку. Под последней представители компании имеют в виду заднеприводные решения, которые будут применяться не только на спортивных моделях, но и на машинах премиального сегмента.

Пока речь идет только о введении суббренда на внутреннем рынке, но не исключено, что идею впоследствии распространят и за пределы Кореи. Первым автомобилем с шильдиком «E» стал 370-сильный лифтбэк Kia Stinger, который в Азии показали впервые. Cледующей E-моделью в линейке Kia будем преемник флагманской модели K9, известной у нас под именем Quoris.

В Сеул модель привезли уже с новыми значками на капоте и заднем крыле вместо шильдиков Kia, хотя полностью отказываться от привычного бренда корейцы не намерены. А заодно представители компании рассекретили динамические характеристики машины. Топ-версия с 3,3-литровым бензиновым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость модели составит 270 км в час. Более простая модификация будет оснащаться четырехцилиндровым дизелем объемом 2,2 л мощностью 200 лошадиных сил. До 100 км/ч такой вариант разгоняется за 8,5 секунды. Наконец, будет и базовая версия с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 255 лошадиных сил.



На Олимпиаде-2018 будут работать водородомобили

К Зимним играм, которые через год пройдут в южнокорейском Пхенчхане, компания Hyundai готовит серийный кроссовер на топливных элементах. Автомобили, прототипы которых под названием FE Fuel Cell привезли в Сеул, будут использоваться на объектах олимпийской инфраструктуры, а потом выйдут в свободную продажу и составят конкуренцию Toyota Mirai.

В модельном ряду будущая новинка заменит водородный Hyundai ix35. Принципиальная разница в том, что FE Fuel Cell не строят на базе серийной модели, а разрабатывают отдельно. Корейцы утверждают, что черпали вдохновение у природы, а плавные линии кузова машины должны напоминать воду. Это тоже намек: FE Fuel Cell выбрасывает в атмосферу чистую воду, часть которой используется в салонном увлажнителе воздуха. А в багажнике устроено место для хранения и зарядки электрического скутера.

Силовая установка кроссовера будет на 30% мощнее, на 20% легче и на 10% эффективнее. А запас хода между заправками превысит 800 км вместо 600 км у ix35. На сегодня это лучший показатель среди всех серийных автомобилей на водороде. Данных о ездовых характеристиках пока нет. Известно лишь, что в 2015 г. Hyundai ix35 Fuel Cell смог разогнаться до 152,2 км/ч, установив рекорд скорости среди кроссоверов на водородных элементах. Новый водородомобиль будут выпускать четыре года, в течение которых Hyundai собирается реализовать около 10-15 тыс. таких машин.



Флагман SsangYong сохранил раму

Внедорожник Rexton, во многом являющийся лицом марки, остался верен принципам – модель четвертого поколения, представленная в Сеуле, сохранила рамную конструкцию и классическую компоновку агрегатов. В модельном ряду Rexton будем самым крупным (длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, база – 2865 мм) и самым брутальным. Автомобиль решен в стиле концепта LIV-2, имеет сдержанную внешность и фирменные выштамповки на боковинах. Салон также перекликается с LIV-2, имеет неплохую отделку и набор современных электронных систем, включая системы-помощники и развлекательную электронику для задних пассажиров.

В гамме двигателей оказались два агрегата объемом 2,2 литра. Дизельный мотор развивает 181 л.с. и агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», бензиновый – 225 л.с., а пару ему составляет шестиступенчатя АКП. Механических коробок передач не будет вовсе. В базовых версиях Rexton, как и его предшественник, остался заднериводным, а в более дорогих модификациях внедорожник получил систему подключаемого привода на передние колеса и демультипликатор, управление которыми осуществляется вращающимся селектором на тоннеле.

На рынки новый Rexton должен выйти до конца года, а в России он появится уже в 2018 году. Позже на базе нового Rexton сделают пикап.



Спрос на доступный электрокар оказался в пять раз выше

Локальная премьера электрокара Chevrolet Bolt на корейском рынке обернулась настоящей сенсацией – к моменту презентации корейцы успели полностью выкупить годовую квоту машин. Прием заказов на модель открылся еще 17 марта, и все 400 машин, предназначенных для местного рынка, были проданы в течение двух часов, а к концу дня на Bolt было принято уже две тысячи заказов. Глава подразделения GM Korea Джеймс Ким пообещал увеличить квоты к следующему году, а пока корейцам предлагается подождать.

В Корею Bolt импортируют из американского Мичигана, хотя во многом это похоже на реэкспорт. Силовую установку, батареи и электронные компоненты делают как раз в Корее на предприятиях компании LG, а в США электрокар подвергается лишь окончательной досборке. Стиль Bolt был разработан в корейской студии General Motors, а в основе машины лежат многие элементы джиэмовской платформы Gamma, на которой в Корее собирается, например, Chevrolet Spark. Европейский аналог компакта Opel Ampera-E выйдет на рынки в течение года.

В Корее продают ту же машину, что и в США – с 200-сильным электромотором, аккумулятором емкостью 60 кВт-час. Заявленный запас хода – 383 километра. В пересчете на доллары США цены на модель в Корее начинаются от 43 тыс., но спрос стимулируют правительственные субсидии. В итоге, корейцы могут купить Bolt за 27 тыс. долларов – на несколько тысяч дешевле, чем в США.



Флагман Hyundai стал гибридным

После запуска премиальной марки Genesis флагманом Hyundai официально стал переднеприводный седан Grandeur. А роль топ-версии теперь выполняет не машина с 300-сильным V6, а гибридная модификация, которую уже можно купить в Южной Корее. Grandeur получил ту же силовую установку, что ставится на гибридный Kia Cadenza/Optima: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л мощностью 159 л.с. и 52-сильный электромотор. В состав силовой установки также входит восьмиступенчатый «автомат». Заявленный расход топлива в смешанном режиме – 6,2 л на 100 километров.

Внешне гибридный Hyundai Grandeur отличается решеткой радиатора с активными жалюзи, которые открываются и закрываются для снижения аэродинамического сопротивления. Кроме того, на гибрид устанавливаются особые аэродинамические колесные диски. Гибрид оснащается светодиодными фарами, камерой заднего вида и восьмидюймовой медиасистемой. В списке опций есть проекционный дисплей и набор систем-помощников, включая функции контроля рядности движения, слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.



Genesis будет конкурировать с Maybach

Премиальный бренд марки Hyundai намерен играть в высшем автомобильном сегменте. В Сеуле представили еще одну версию седана Genesis G90 Special Edition, который демонстрирует подход к созданию более индивидуализированного автомобиля и намекает на возможность удовлетворить запросы самой взыскательной аудитории. Фактически корейцы намекают на возможность конкуренции с моделями Mercedes-Maybach и Bentley. И еще до официальной премьеры успели представить концепт на вечеринке журнала Vanity Fair.

Технически Special Edition не отличается от длиннобазного седана G90, однако предлагает эксклюзивную отделку. Седан имеет двухцветную окраску, на которую стилистов вдохновил образ мужского костюма. Всего разработано пять контрастных цветовых схем в стиле классических седанов Bentley и Rolls-Royce. Сиденья и дверные карты обиты нубуком с узорчатой прострочкой, панели инкрустированы деревом, ковры – ручной работы. Genesis G90 Special Edition оснащается самым мощным двигателем V8 объемом 5,0 л, который развивает 407 лошадиных сил.