Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Kia Sorento PacWest Adventure: он из лесу вышел

10 ноября 2015

Помяните наше слово – через пару-тройку лет кроссоверы отдалятся от своего изнеженного асфальтового амплуа и очертя голову кинутся покорять топи и косогоры. На интересный тренд намекает впечатляющий концепт на базе Kia Sorento, который представили в рамках выставки SEMA.

Kia Sorento PacWest Adventure: он из лесу вышел

Еще недавно это был обычный паркетник Kia Sorento, а теперь – ни дать ни взять герой пустошей, легенда болот и завсегдатай лесных троп по имени PacWest Adventure. Концепт построен мастерами компании LGE-CTS Motorsports, которые также подготовили к тюнинг-шоу SEMA пикап для фотографов на основе минивэна Sedona.

Вседорожник вдохновлен американским северо-западом – фантастически красивыми лесами, покрывающими зеленым ковром предгорья штата Вашингтон и Орегон. Великолепие местной природы увековечено в аэрографии, изображающей деревья на изумрудно-зеленом фоне.

Kia Sorento PacWest Adventure: он из лесу вышел

Едва ли не основной «удар» приняло на себя шасси кроссовера. Тюнеры установили новую, более длинноходную и энергоемкую подвеску с амортизаторами Fox Racing и пружинами Eibach. Дорожный просвет увеличен на 6 дюймов, то есть более чем на 150 мм! Грязевые шины Nitto Trail Grappler M/T размерностью 285/70 R17 надеты на диски с бедлоками – кольцами, препятствующими разбортировке при почти нулевом давлении в покрышке. Задний бампер практически штатный с условной защитой, в то время как передний видоизменен – на него навешена дополнительная светодиодная оптика, а внутри скрыта лебедка. Гидроудар 290-сильной «шестерке» объемом 3,3 л не страшен, поскольку предусмотрен шноркель. Да и для туристического скарба место в экспедиционном багажнике на крыше найдется. Все это, конечно, очень красиво, да только полноприводная трансмиссия Sorento традиционно кроссоверная – тяга на заднюю ось отбирается многодисковой муфтой. Зато функцию шоу-стоппера концепт выполнит исправно.

  • Довольно необычный шоу-кар от Kia, который также представили на SEMA, построен из минивэна Sedona. Фактически, получился пикап для фотографов. А в салоне даже организовано рабочее место с компьютером для обработки снимков.
  • Еще один довольно интересный тюнинговый проект на стенде корейской марки, купе Mud Bogger на основе Forte Koup, создан с оглядкой на чудовищные пикапы и вседорожники, модифицированные для преодоления глубоких грязевых «ловушек».
  • Sorento PacWest Adventure все-таки кроссовер, а вот поразительный Toyota Tonka 4Runner, также дебютант SEMA, – вседорожник, причем экстремальный. У него радикально изменена подвеска, при этом автомобиль выдержан в нарочито игрушечном стиле.


Источник: Zr.ru