Нью-Йоркский автосалон - одно из самых знаковых событий в автомире - сейчас в самом разгаре. В Большое яблоко традиционно съезжаются гранды автомобилестроения. Кто-то здесь представляет публике смелые концепты, другие используют Нью-Йоркскую площадку для демонстрации уже готовых отправиться к покупателям моделей.
Южнокорейский концерн Hyundai Motor Company со своим новым люксовым брендом Genesis лихо пошел на штурм немецких премиум-бастионов.
О создании третьей в портфолио марки в Сеуле объявили лишь в декабре прошлого года и всего три месяца спустя выкатили первый концепт-кар с новым шильдиком на капоте. По словам руководства Genesis, Hybrid Sports Sedan Concept призван обозначить направление, в котором будет развиваться дизайн премиальных корейских авто.
И заданный курс явно многим придется по душе. Самоуверенный прищур узких светодиодных фар, заканчивающиеся где-то на середине заднего крыла тормозные огни и низкий, распластанный по земле кузов вкупе с длинной колесной базой, огромными дисками и широко распахнутой пастью радиаторной решетки конструируют правдоподобный образ азиатского тигра, который не прочь полакомиться конкурентами. Речь, прежде всего, конечно же, о представителях "большой немецкой тройки" в сегменте компактных премиум-седанов - Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.
Относительно именно этого сегмента рынка у бренда Genesis имеются далеко идущие наполеоновские планы.
При этом Hybrid Sports Sedan Concept благодаря лихо заваленным стойкам и вынесенным практически к корме автомобиля задним колесам больше напоминает четырехдверное купе (как, например, BMW 6 Series Gran Coupe, Audi A7 или же Mercedes-Benz CLS), нежели классическую трактовку формата "седан".
Самая яркая деталь в интерьере концепт-кара - 21-дюймовый дисплей с разрешением 4K по всю ширину центральной консоли. И если он доживет до серийной версии, от гиков, которые придут в восторг при мысли, что широкоформатный монитор можно теперь поставить не только дома, но и в авто, отбоя не будет.
Под капотом новинки, как следует из названия, - гибридная силовая установка, выдающая 242 лошадиные силы.
В общем, вектор задан, а намерения обозначены. И пусть этому концепт-кару до конвейера так же далеко, как от Сеула до Нью-Йорка, в ближайшие несколько лет нас наверняка ждет премьера самобытного и яркого автомобиля.
Впрочем, несмотря на масштабную пиар-кампанию и переход некоторых немецких специалистов в стан Hyundai-Genesis, вряд ли борьба за место под солнцем с мировыми лидерами премиум-сегмента будет для корейцев легкой.
Аббревиатурой ZL1 традиционно обозначаются наиболее зверские модификации масл-кара Camaro, который и без того нельзя назвать пенсионерской машиной.
Итак, Camaro ZL1 нового поколения выдает 640 лошадиных сил. Но, что более интересно, с появлением этого мотора Camaro, в Новом Свете считающийся, в общем-то, бюджетным автомобилем для тинейджеров, повысили в ранге. Двигатель для нынешнего ZL1 позаимствован у титулованного суперкара Chevrolet Corvette Z06 - игрока совсем другой автомобильной лиги.
Да, а еще 640-сильный агрегат работает в паре с 10-ступенчатой трансмиссией, что наверняка делает драйверские ощущения еще более яркими.
Кстати, Camaro совсем недавно исполнилось 50 лет, а юбилей масл-кар отметил выходом специальной версии.
Источник: Rg.ru
Твитнуть |
|