Автотехцентр Движок предлагает квалифицированный и оперативный ремонт двигателя дизель. Наш техцентр, применяя современное оборудование, обеспечивает высокое качество проводимых работ, выполняет обслуживание в соответствии с самыми строгими стандартами.
Прежде, чем начать какой-либо ремонт двигателя дизель, мы производим диагностику, более точно определяя неисправность. В ходе работы мы используем только качественные расходные материалы и оригинальные запасные части.
Техцентр Движок выполняется весь комплекс ремонтных работ: от настройки зазоров клапанов до капитального ремонта, включающего замену поршневой группы, корневых прокладок, шлифовку коленвала, распредвала и др.
Дизельные моторы считаются эталоном надежности. Они успешно отрабатывают заложенный ресурс, а зачастую беспроблемно служат дольше отведенного времени. Несмотря на свою надежность, дизельные моторы являются довольно чувствительными по отношению к качеству используемого топлива. Кроме этого, достаточно часто автовладельцы не соблюдают основные требования по эксплуатации дизеля или пренебрегают своевременным техническим обслуживанием. Результатом может стать капитальный ремонт двигателя дизель, который всегда требует достаточно высоких затрат. В целом же ресурс таких моторов довольно значительный и необходимость в капитальном ремонте может возникнуть после 100-200 тысяч км пробега.
Ремонт двигателя цена
Наименование работы | Hyundai Porter | Hyundai Santa Fe | Hyundai Tucson | Ssang Yong |
Ремонт двигателя дизеля | от 60000 руб. | от 70000 руб. | от 70000 руб. | от 70000 руб. |
(в зависимости от сложности ремонта) |
Основные неисправности дизельных двигателей
Экстремальные условия работы
Попадая в Россию, почти каждый автомобиль сталкивается с тяжелыми условиями эксплуатации. Резкие колебания температуры, порой опускающейся ниже -30°С или наоборот, поднимающейся до +40°С, ужасные дороги и отвратительное топливо. Ко всему этому далеко не все владельцы заботятся о соблюдении допустимой загрузки транспортного средства. Как результат - ускоренный износ основных деталей и серьезные поломки мотора, начиная от выработки корневых подшипников и заканчивая деформацией поршневой группы.
Несоблюдение требований по обслуживанию
Дизельный мотор нуждается в периодическом техобслуживании согласно регламенту, установленному производителем. Важно не только соблюдать сроки, но и технологию ТО. В лучшем случае после неквалифицированного вмешательства двигатель станет вяло работать, испускать густой выхлоп. В худшем возможно прогорание клапанов, поршневой группы.
Низкокачественное топливо
Качество топлива – настоящая головная боль российских водителей. Сера, мазут, вода – все эти нежелательные примеси в достатке содержатся в солярке. Они забивают топливопроводы, провоцируют износ ТНВД и форсунок, образуют отложения внутри рабочей камеры, мешают полному сгоранию топлива в цилиндрах. Последствия могут быть самыми печальными, от замены форсунок до капитального ремонта двигателя дизеля с заменой прогоревших клапанов и деформированных поршней.
Чтобы мотор радовал отзывчивостью и хорошей динамикой и не отказывал посреди дороги, важно соблюдать ряд несложных требований:
Твитнуть |
|