Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт KIA Optima



Цены на ремонт и обслуживаниеРемонт КПП | Замена масла | Замена колодок

ремонт киа оптима в бутово

Диагностика и ремонт Киа Оптима в Москве – одно из направлений деятельности автосервиса ДвижОК. Мы хорошо изучили конструктивные особенности автомобилей корейского автоконцерна, предоставляем квалифицированный сервис с гарантией.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Kia Optima – популярный среднеразмерный седан, выпускаемый корейским концерном Kia Motors. Автомобиль, который в прошлом в России продавался под названием Kia Magentis, построен на общей платформе с Hyundai Sonata. Как и его собрат, седан отличается просторным салоном, красивым респектабельным дизайном, мягкой и одновременно надежной подвеской.

Машина способна преодолеть не одну сотню километров, не доставляя владельцу серьезных проблем. Но при условии, что обслуживание автомобиля Optima выполняется опытными мастерами автосервиса ДвижОК.

Мы хорошо знаем слабые места автомобиля и, что важнее, можем предотвратить серьезные поломки, квалифицированно выполняем ремонт Киа Оптима в сжатые сроки.

Стоимость ремонта и обслуживания

Мотор и трансмиссия

Вид работы Цена (руб.)
ГБЦ снятие и установка 14700
ДВС снятие и установка 15750
Замена главного цилиндра сцепления 1575
Замена гофры (со снятием приемной трубы) 2100
Замена жидкости в гидроприводе сцепления 630
Замена опоры ДВС 945
Замена опоры МКПП 1050
Замена радиатора кондиционера 1575
Замена радиатора охлаждения ДВС 2625
Замена ремня генератора 840
Замена ремня ГРМ (с роликами) 3990
Замена ремня ГРМ (с роликами) 3990
Замена ремня ГУР 630
Замена ремня привода кондиционера 630
  0
Защита ДВС снятие и установка 210
Замена водяного насоса 1260

Электрика

Вид работы Цена (руб.)
Замена трапеции и эл.двигателя стеклоочистителя 2100
Зарядка АКБ 420
Замена лампы головного света 210
Замена лампы головного света со снятием фары 630
Замена лампы противотуманной фары 420
Замена лампы стоп-сигнала 210
Замена лампы указателей поворота 210
Замена АКБ 420

Ходовая и тормозная системы

Вид работы Цена (руб.)
Амортизатор Задний.С/У 840
Амортизатор передний С/У 840
Замена наконечника рулевой тяги левого (1шт) 1260
Замена наконечника рулевой тяги правого (1шт) 1050
Замена подшипника ступицы (передняя левая) 1890
Замена подшипника ступицы (передняя правая) 1890
Замена рычага верхнего левого 1575
Замена рычага верхнего правого 1575
Замена рычага нижнего левого 1680
Замена рычага нижнего правого 1680
Замена тормозных барабанов 105
Замена тормозных дисков задних 1050
Замена тормозных дисков передних 840
Замена тормозных колодок задних (барабанные) 1890
Замена тормозных колодок задних (дисковые) 840
Замена тормозных колодок передних 840
Замена тормозных колодок передних 840
Замена тормозных колодок стояночного тормоза 2625
Стойка Амартизационная зад (мак ферсон) 1680
Стойка Амартизационная зпер (мак ферсон) 1680
Норма час 1050

При эксплуатации авто следует учитывать ряд его конструктивных особенностей и капризов:

  • при заправке топлива сомнительного качества, агрессивном вождении стоит готовиться к поломке турбины уже к 100 000 км. Также чтобы продлить ресурс узла нужно соблюдать элементарные правила эксплуатации: хотя бы несколько минут прогревать двигатель перед поездкой, после остановки нужно немного подождать, прежде чем заглушить мотор;
  • несмотря на заводскую гарантию в 150 тысяч км, топливный насос редко отрабатывает больше 100-120 тысяч, продлить срок агрегата можно при условии покупки топлива только на проверенных АЗС;
  • важно следить за состоянием свечей (оригинальные выхаживают около 90-95 тысяч), в противном случае при проблемах с их работой может выйти из строя катушка зажигания;
  • привод ГРМ – цепной, его замена производителем не регламентирована, но любители вдавить педаль газа в пол должны быть готовы к замене цепи уже через 100 000. Впрочем, при бережном вождении не возникнет проблем и через 400 тысяч км;
  • еще одна проблема – плохая изоляция разъема ЭБУ, при частом передвижении по лужам в него может попасть вода, что грозит выходом из строя дорогостоящего блока. Поэтому необходимо заранее посетить наш техцентр, чтобы мы выполнили дополнительную гидроизоляцию соединения;
  • пластиковая крышка редуктора рулевой начинает трескаться уже через два – три года, избежать дорогостоящей замены рейки поможет периодический контроль узла в нашем автосервисе.

Несколько аргументов доверить ремонт Kia Optima нам

Автосервис ДвижОК специализируется на обслуживании и ремонте легковых и коммерческих малотоннажных автомобилей корейского производства, поэтому мы создали все условия, чтобы ремонт автомобиля был максимально быстрым, а качество восстановления наивысшим. У нас:

  • собственный склад запчастей, в девяти случаях из десяти изношенную деталь мы заменим сразу же, на месте;
  • все устанавливаемые запчасти сертифицированы, это как оригинальные детали, так и высококачественные дубликаты, которые не уступают им по характеристикам и ресурсу;
  • установлено специализированное диагностическое и ремонтное оборудование, рекомендованное компанией КИА;
  • все мастера прошли обучение и стажировку, хорошо изучили конструкцию, распространенные болячки корейских машин.

Не важно, нужно отремонтировать двигатель Киа Оптима, ходовую, коробку или электрику – мы оперативно определим истинную причину и восстановим ваш автомобиль до отличного состояния.

Чтобы узнать стоимость техобслуживания и получить консультацию у специалиста просто позвоните нам или запишитесь онлайн.оптима