Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт Daewoo Matiz



История модели Daewoo Matiz

История модели Дэу Матиз началась в начале восьмидесятых годов прошлого века. Прародителем Матиза является японская Suzuki Alto. Под этим именем японцы стали выпускать новую модель и сняли Alto с производства, продав права на выпуск старой модели компании Daewoo.

В скором времени корейцы выпустили модель Tico, которая стала весьма популярной и появилась в России. После успеха на рынке инженеры Daewoo разработали новую модель на базе Tico. Этим автомобилем и стал легендарный Матиз. Традиционно корейцы привлекли к разработке дизайна итальянских дизайнеров, чем обеспечили успех Матиза на рынке Европы, в том числе и России. Получился прекрасный образец микролитражного авто с японскими корнями, европейским обликом и корейской аурой.

В 2000 году компания Daewoo на Парижском автосалоне представила новый Матиз-2, с рестайлингом кузова, улучшенной шумоизоляцией и обновленным салоном. Добавился и более мощный двигатель объемом 1 литр.

Матиз, по мнению многих жителей мегаполисов, идеально подходит для городских условий. Малые габариты при вполне просторном салоне, экономичные движки, превосходная маневренность.

Daewoo Matiz на протяжении уже многих лет пользуется большой популярностью.
 

Ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo Matiz

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Daewoo Matiz:

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке
масла у нас
Замена масла 425 руб.
Замена передних тормозных колодок 680 руб.
Замена тормозных дисков (с подшипником) от 850 руб.
Замена сцепления

3400руб.

Замена ГРМ 2500 руб.
Замена амортизаторов (стоек), 2 шт. 1360 руб.
Замена воздушного фильтра 170 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного) 450 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту Дэу Матиз предоставляется гарантия!
 

Модификации Daewoo Matiz

  Модификация Тип кузова Привод Макс.
скорость,
км/ч
Расход, л Год выпуска
  0.8MT (50 л.с.) хэтчбек передний 144 8.4 1998
  0.8MT (52 л.с.) хэтчбек передний 144 8.4 1998
  0.8AMT (52 л.с.) хэтчбек передний 144 8.4 1998
Базовая 0.8MT (51 л.с.) хэтчбек передний 144 6.8 2000
LOW COST 0.8MT (51 л.с.) хэтчбек передний 144 6.8 2000
Люкс 0.8MT (51 л.с.) хэтчбек передний 144 6.8 2000
  1.0MT (63 л.с.) хэтчбек передний 152 6.6 2000


Болезни Daewoo Matiz

Наш автосервис ДвижОк с 2008 года успешно занимается ремонтом Дэу Матиз, нашими мастерами накоплен огромный опыт и нам известны все «болезни» Daewoo Matiz.

Основная «болезнь» у Матиза – это отказ генератора. Симптомы скорой поломки: при запуске двигателя на приборной панели загорается лампочка разряда аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка гаснет. По опыту ремонта Матизов в нашем автосервисе, месяца через полтора генератор выходит из строя. Точнее, не сам генератор, а диодный мост. Проблема устраняется заменой диодного моста.

Еще один из часто встречающихся отказов - Matiz не заводится в сырую погоду. Как правило, причина в «пробое» катушки зажигания на корпусе автомобиля. Проблема решается сушкой катушки и заменой высоковольтных проводов. Рекомендуем в сухую погоду одеть катушку в резиновый чехол. Легко вырезается из любой старой камеры. Если не хочется самостоятельно лезть под капот любимого Матиза, приезжайте в наш автосервис в Бутово. Наши мастера быстро устранят неисправность.
 

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%
 

Ремонт других автомобилей Дэу

Ремонт Дэу Ланос Ремонт Дэу Нексия ► Ремонт Дэу Нубира
► Ремонт Дэу Эсперо