Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Промывка сажевого фильтра



Автомобиль потерял мощность, плохо заводится, и вы подозреваете, что всему виной сажевый фильтр? Промывка сажевого фильтра - один из способов решить вашу проблему, а также замечательная профилактическая процедура, позволяющая продлить срок службы дорогостоящей детали.

С каждым днем к автомобилям предъявляются более жесткие требования по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. Чтобы соответствовать установленным экологическим стандартам (Евро 4, Евро 5), автомобили оснащаются специальными фильтрами, улавливающими сажу и сжигающими ее в безопасном режиме.

Как заявляют производители, ресурса сажевого фильтра хватает на весь срок службы машины. Вам не нужно проводить специально обслуживание или замену деталей. Но зачем тогда нужна промывка сажевого фильтра дизельного двигателя?

Причины, по которым сажевый фильтр забивается?

К сожалению, не все так радужно. Российское топливо «прославилось» низким качеством. Помимо серы оно может содержать грязь, различные смолы. Если же заправляться еще и на сомнительных АЗС, можно получить низкокачественный суррогат, разбавленный октаноповышающими присадками. При сгорании такого топлива образуются смолы, которые не только оседают на стенках камеры сгорания, но и попадают в сажевый фильтр, где склеивают порошкообразную сажу. В результате фильтр постепенно забивается и не может пропускать выхлопные газы, что приводит к падению мощности двигателя.

Производителями предусмотрено, что когда разница в давлении на входе и выходе сажевого фильтра достигнет определенного порога, запускается режим прожога. Но и тут есть нюансы. Режим активируется только во время движения и только при высоких (или средних) оборотах. Передвигаясь по городу, машина больше простаивает, а значит, фильтр не может своевременно очиститься. Постепенно загрязнение выходит за контролируемые пределы и в один прекрасный момент машина просто не заводится. Даже, если удастся запустить двигатель и разогнаться до требуемой скорости, прожиг ничем не поможет. Слишком поздно…

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя

Можно заменить сажевый фильтр на новый. Но деталь придется заказывать напрямую у производителя, а это время. Цена замены доходит до 100 тысяч рублей и более. Второй вариант – удалить фильтр и перепрошить ЭБУ. Но никто не дает гарантии, что новая прошивка будет работать. Рано или поздно придется заплатить еще и штраф за загрязнение окружающей среды.

Мы предлагаем лучшее решение – промыть фильтр. Специальная промывка от компании Liqui Moly растворяет накопившиеся смолы. После очистки сажевый фильтр полностью очищается, восстанавливаются все его характеристики на 100%.

Сразу предупредим, доверяйте промывку сажевого фильтра только профессионалам. Процедура проводится при помощи специализированного и достаточно дорогостоящего оборудования. При отклонении от технологии есть риск еще больше забить фильтр, тогда придется его менять. К тому же чистящее средство весьма агрессивно и при попадании на кожу провоцирует сильные ожоги, или может лишить зрения, попав в глаза.

Промывка сажевого фильтра цена

Стоимость промывки сажевого фильтра
(включая все работы и материалы)
6900 руб.


Как продлить срок службы сажевого фильтра?

В российских условиях есть возможность продлить срок службы сажевого фильтра. Достаточно раз на 2000 километров добавлять специальную присадку к топливу – Disel Partikelfilter Schutz, и заправляться только на проверенных заправках.

Не забывайте регулярно заезжать в автосервис Движок на Варшавке – это гарантия того, что с вашей машиной всегда все в порядке.