Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Обновленный Kia Picanto: гордое одиночество

13 июля 2015

Обновленный Kia Picanto выходит на российский рынок. Разбираемся, что изменилось в модели после рестайлинга.

Обновленный Kia Picanto
Обновленный Kia Picanto. Производство: Корея.

Как и всякий малыш, Picanto умеет создавать настроение. Меня умиляет уже то, что карапуз разогнался и не хочет уступать ни в чем нагловатому дядьке на черном «крузаке», а в маневренности так и вовсе взял верх над ним.

Но не шаловливой бесшабашностью привлекает Picanto, а готовностью всё делать серьезно и обстоятельно. Даже объем багажника при сложенном заднем сиденье превращается из сумочного 200‑литрового во вполне приличный 870-литровый.

А что изменилось в Picanto после рестайлинга? В характере – ничего. Двигатели и трансмиссия остались прежними. Подкорректирован лишь механизм переключения механической коробки, добавлен синхронизатор в заднюю передачу, чтобы не хрустела при включении, обновились синхронизаторы первой и второй передач. Эти переделки не затронули интересов главных покупателей – женщин, которые предпочитают Picanto с «автоматом».

Сзади обновленный Picanto безошибочно определяется по черной полосе под бампером.
Сзади обновленный Picanto безошибочно определяется по черной полосе под бампером.

Внешние изменения свелись к увеличению решетки воздухозаборника и появлению в переднем бампере мелких, а‑ля креветочные глазки, противотуманок; а задний бампер теперь оторочен черным пластиком.

В салоне нет принципиальных изменений. Он сохранил удобство посадки водителя и переднего пассажира при достаточно комфортных условиях для сидящих сзади. Изменилась комбинация приборов, хотя и прежняя была вовсе не плоха. На руле появились клавиши управления круиз-контролем. Чуть изменился селектор «автомата», а зеркальце в противосолнечном козырьке получило подсветку.

Рестайлинг Picanto – хороший знак. Малыш не просто остается на рынке, теперь он чуть ли не единственный в своей нише. Другие производители не верят в российское будущее компактов.

 

Источник: Журнал "За Рулем"
Автор: Владимир Соловьев
Фото: Владимир Соловьев, Kia