Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

10 причин считать новый Kia Ceed прорывом в гольф-классе

07 марта 2018

Стенд Kia в Женеве традиционно один из самых больших. И дело не только в выставочной площади: на первый европейский автосалон года корейцы традиционно привозят важные новинки. В прошлом году, например, дебютировал Stinger, а на текущей выставке Kia презентовала Ceed третьего поколения.

Один из последних настоящих представителей гольф-класса прибавил по сравнению с предшественником так серьезно, что стало страшно за его российский ценник.

Он не cee’d, а Ceed. Если раньше вы никак не могли запомнить, как же правильно пишется название этой модели, то больше и не пытайтесь — корейцы решили облегчить жизнь и лишили хэтч апострофа. Заодно, кстати, начали писать название с большой буквы. Надеемся, нижнее подчеркивания из pro_cee'd тоже исчезнет.

Его дизайн придумали в Европе. Для Kia европейский рынок чрезвычайно важен, поэтому на Ceed будут делать особую ставку. Внешность модели хотели максимально приблизить именно к европейским одноклассником, поэтому решили создавать образ нового хэтчбека в Старом Свете. А именно во Франкфурте — над дизайном Ceed работали Грегори Гийом и Петер Шрайер.

У него новая платформа. Корейцы радикально пересмотрели техническую базу Kia Ceed. Модель построили на новой архитектуре, которая позволила тоньше настроить динамические характеристики, но об этом позже. Важно, что при практически тех же габаритах (да, Ceed прибавил 2 см в ширину) места внутри стало значительно больше. Кроме того, вырос и объем багажника (395 л).

Ceed стал более драйверским. Мы новый хэтч пока не тестировали, поэтому поверим корейцам пока на слово. В общем, Ceed стал более азартным: полностью независимая подвеска и «короткая» рейка сделали своей дело.

Хэтч наконец-то получил турбомоторы. Наддувные бензиновые двигатели были у Ceed и раньше, но только в спортивной версии GT. Теперь же турбомоторы появились и в гражданских модификациях. Это 1,4 T-GDI (пришел на смену атмосфернику 1,6 л). Новый двигатель выдает 140 л.с. и обещает разгон до 100 км/я в районе 9 секунд. Кроме того, будет даже литровый мотор (120 л.с.), но до России он, скорее всего, не доедет. Да, в самых дешевых версиях 1,4 MPI (100 л.с.) остался. Дизели у Ceed тоже есть, но не забивайте себе голову — в России их тоже не будет.

Будет «робот» и «механика». Классических «автоматов» у Kia Ceed, похоже, больше не будет. Товарные машины получат только семиступенчатый преселективный «робот» (только версии с наддувом), а Ceed попроще оснастят шестиступенчатой «механикой».

У Ceed появилась система Drive Mode Select. Это электронный помощник, который меняет реакции на нажатия педали «газа», регулирует усилие на руле и настройки трансмиссии. Все у новинки два пакета настроек: «Стандартный» и «Спортивный». В общем, почти как у Stinger.

Новинка получила взрослые опции. Да, вентиляция сидений и беспроводная зарядка для смартфонов — это уже не новость, но для гольф-класса все еще нечто недоступное. У Ceed все это есть и даже чуть больше. Так что список опций как минимум удивит.

У него есть полуавтопилот. Корейцы предлагают очень длинный список систем безопасности. Например, у Ceed предусмотрен контроль внимания водителя, а также система предупреждения о риске фронтального столкновения с ассистентом предотвращения фронтальных столкновений. Но главное, что новый Ceed будет доступен с ассистентом движения в полосе, то есть с системой автономного пилотирования второго уровня. Хэтч отслеживает дорожную разметку и способен поддерживать движение в пределах своей полосы на скоростном шоссе без участия водителя.

Его точно привезут в Россию. Гольф-класс пребывает в глубочайшем кризисе на российском рынке, но в Kia уверены, что Ceed ждет блестящее будущее. По крайней мере, корейцы уже объявили о сроках поставки новинки — третий квартал 2018 года.