Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Hyundai тестирует детали ДВС, созданные российскими учеными

22 апреля 2017

Сверхпрочные покрытия наносят при помощи единственной на Востоке России научно-производственной установки, притом напыление толщиной несколько сотен нанометров обладает одновременно свойствами природного алмаза и графита — то есть получается очень твердым, прочным и «скользким».

"Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз",- Александр Самардак, ведущий научный сотрудник лаборатории пленочных технологий Школы естественных наук ДВФУ

Известно, что Hyundai планирует использовать такое покрытие для поршневых колец в автомобилях нового поколения: «Сейчас 20% топлива расходуется на трение — если снизить его, можно существенно сократить расход [топлива]", — поясняет Александр Самардак.

Сейчас исследователи университета модифицируют сверхпрочные материалы под различные задачи, изменяя соотношение алмазной и графитовой фракции, добавляя металлические и кремниевые полупроводниковые атомы и получая новые покрытия, которые могут применяться от машиностроения до биомедицины.