Цены на ремонт и обслуживание | Ремонт КПП | Замена масла | Замена колодок
Диагностика и ремонт Киа Оптима в Москве – одно из направлений деятельности автосервиса ДвижОК. Мы хорошо изучили конструктивные особенности автомобилей корейского автоконцерна, предоставляем квалифицированный сервис с гарантией.
Kia Optima – популярный среднеразмерный седан, выпускаемый корейским концерном Kia Motors. Автомобиль, который в прошлом в России продавался под названием Kia Magentis, построен на общей платформе с Hyundai Sonata. Как и его собрат, седан отличается просторным салоном, красивым респектабельным дизайном, мягкой и одновременно надежной подвеской.
Машина способна преодолеть не одну сотню километров, не доставляя владельцу серьезных проблем. Но при условии, что обслуживание автомобиля Optima выполняется опытными мастерами автосервиса ДвижОК.
Мы хорошо знаем слабые места автомобиля и, что важнее, можем предотвратить серьезные поломки, квалифицированно выполняем ремонт Киа Оптима в сжатые сроки.
Стоимость ремонта и обслуживания
Мотор и трансмиссия
Вид работы | Цена (руб.) |
ГБЦ снятие и установка | 14700 |
ДВС снятие и установка | 15750 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1575 |
Замена гофры (со снятием приемной трубы) | 2100 |
Замена жидкости в гидроприводе сцепления | 630 |
Замена опоры ДВС | 945 |
Замена опоры МКПП | 1050 |
Замена радиатора кондиционера | 1575 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 2625 |
Замена ремня генератора | 840 |
Замена ремня ГРМ (с роликами) | 3990 |
Замена ремня ГРМ (с роликами) | 3990 |
Замена ремня ГУР | 630 |
Замена ремня привода кондиционера | 630 |
0 | |
Защита ДВС снятие и установка | 210 |
Замена водяного насоса | 1260 |
Электрика
Вид работы | Цена (руб.) |
Замена трапеции и эл.двигателя стеклоочистителя | 2100 |
Зарядка АКБ | 420 |
Замена лампы головного света | 210 |
Замена лампы головного света со снятием фары | 630 |
Замена лампы противотуманной фары | 420 |
Замена лампы стоп-сигнала | 210 |
Замена лампы указателей поворота | 210 |
Замена АКБ | 420 |
Ходовая и тормозная системы
Вид работы | Цена (руб.) |
Амортизатор Задний.С/У | 840 |
Амортизатор передний С/У | 840 |
Замена наконечника рулевой тяги левого (1шт) | 1260 |
Замена наконечника рулевой тяги правого (1шт) | 1050 |
Замена подшипника ступицы (передняя левая) | 1890 |
Замена подшипника ступицы (передняя правая) | 1890 |
Замена рычага верхнего левого | 1575 |
Замена рычага верхнего правого | 1575 |
Замена рычага нижнего левого | 1680 |
Замена рычага нижнего правого | 1680 |
Замена тормозных барабанов | 105 |
Замена тормозных дисков задних | 1050 |
Замена тормозных дисков передних | 840 |
Замена тормозных колодок задних (барабанные) | 1890 |
Замена тормозных колодок задних (дисковые) | 840 |
Замена тормозных колодок передних | 840 |
Замена тормозных колодок передних | 840 |
Замена тормозных колодок стояночного тормоза | 2625 |
Стойка Амартизационная зад (мак ферсон) | 1680 |
Стойка Амартизационная зпер (мак ферсон) | 1680 |
Норма час | 1050 |
При эксплуатации авто следует учитывать ряд его конструктивных особенностей и капризов:
- при заправке топлива сомнительного качества, агрессивном вождении стоит готовиться к поломке турбины уже к 100 000 км. Также чтобы продлить ресурс узла нужно соблюдать элементарные правила эксплуатации: хотя бы несколько минут прогревать двигатель перед поездкой, после остановки нужно немного подождать, прежде чем заглушить мотор;
- несмотря на заводскую гарантию в 150 тысяч км, топливный насос редко отрабатывает больше 100-120 тысяч, продлить срок агрегата можно при условии покупки топлива только на проверенных АЗС;
- важно следить за состоянием свечей (оригинальные выхаживают около 90-95 тысяч), в противном случае при проблемах с их работой может выйти из строя катушка зажигания;
- привод ГРМ – цепной, его замена производителем не регламентирована, но любители вдавить педаль газа в пол должны быть готовы к замене цепи уже через 100 000. Впрочем, при бережном вождении не возникнет проблем и через 400 тысяч км;
- еще одна проблема – плохая изоляция разъема ЭБУ, при частом передвижении по лужам в него может попасть вода, что грозит выходом из строя дорогостоящего блока. Поэтому необходимо заранее посетить наш техцентр, чтобы мы выполнили дополнительную гидроизоляцию соединения;
- пластиковая крышка редуктора рулевой начинает трескаться уже через два – три года, избежать дорогостоящей замены рейки поможет периодический контроль узла в нашем автосервисе.
Несколько аргументов доверить ремонт Kia Optima нам
Автосервис ДвижОК специализируется на обслуживании и ремонте легковых и коммерческих малотоннажных автомобилей корейского производства, поэтому мы создали все условия, чтобы ремонт автомобиля был максимально быстрым, а качество восстановления наивысшим. У нас:
- собственный склад запчастей, в девяти случаях из десяти изношенную деталь мы заменим сразу же, на месте;
- все устанавливаемые запчасти сертифицированы, это как оригинальные детали, так и высококачественные дубликаты, которые не уступают им по характеристикам и ресурсу;
- установлено специализированное диагностическое и ремонтное оборудование, рекомендованное компанией КИА;
- все мастера прошли обучение и стажировку, хорошо изучили конструкцию, распространенные болячки корейских машин.
Не важно, нужно отремонтировать двигатель Киа Оптима, ходовую, коробку или электрику – мы оперативно определим истинную причину и восстановим ваш автомобиль до отличного состояния.
Чтобы узнать стоимость техобслуживания и получить консультацию у специалиста просто позвоните нам или запишитесь онлайн.оптима