- История модели Daewoo Matiz
- Модификации Daewoo Matiz
- Болезни Daewoo Matiz
- Ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo Matiz
История модели Дэу Матиз началась в начале восьмидесятых годов прошлого века. Прародителем Матиза является японская Suzuki Alto. Под этим именем японцы стали выпускать новую модель и сняли Alto с производства, продав права на выпуск старой модели компании Daewoo.
В скором времени корейцы выпустили модель Tico, которая стала весьма популярной и появилась в России. После успеха на рынке инженеры Daewoo разработали новую модель на базе Tico. Этим автомобилем и стал легендарный Матиз. Традиционно корейцы привлекли к разработке дизайна итальянских дизайнеров, чем обеспечили успех Матиза на рынке Европы, в том числе и России. Получился прекрасный образец микролитражного авто с японскими корнями, европейским обликом и корейской аурой.
В 2000 году компания Daewoo на Парижском автосалоне представила новый Матиз-2, с рестайлингом кузова, улучшенной шумоизоляцией и обновленным салоном. Добавился и более мощный двигатель объемом 1 литр.
Матиз, по мнению многих жителей мегаполисов, идеально подходит для городских условий. Малые габариты при вполне просторном салоне, экономичные движки, превосходная маневренность.
Daewoo Matiz на протяжении уже многих лет пользуется большой популярностью.
Ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo Matiz
Некоторые цены на ремонт и обслуживание Daewoo Matiz:
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла | 425 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 680 руб. |
Замена тормозных дисков (с подшипником) | от 850 руб. |
Замена сцепления |
3400руб. |
Замена ГРМ | 2500 руб. |
Замена амортизаторов (стоек), 2 шт. | 1360 руб. |
Замена воздушного фильтра | 170 руб. |
Замена топливного фильтра (не погружного) | 450 руб. |
Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».
На все работы по ремонту Дэу Матиз предоставляется гарантия!
Модификация | Тип кузова | Привод | Макс. скорость, км/ч |
Расход, л | Год выпуска | |
0.8MT (50 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 8.4 | 1998 | |
0.8MT (52 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 8.4 | 1998 | |
0.8AMT (52 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 8.4 | 1998 | |
Базовая | 0.8MT (51 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 6.8 | 2000 |
LOW COST | 0.8MT (51 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 6.8 | 2000 |
Люкс | 0.8MT (51 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 6.8 | 2000 |
1.0MT (63 л.с.) | хэтчбек | передний | 152 | 6.6 | 2000 |
Наш автосервис ДвижОк с 2008 года успешно занимается ремонтом Дэу Матиз, нашими мастерами накоплен огромный опыт и нам известны все «болезни» Daewoo Matiz.
Основная «болезнь» у Матиза – это отказ генератора. Симптомы скорой поломки: при запуске двигателя на приборной панели загорается лампочка разряда аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка гаснет. По опыту ремонта Матизов в нашем автосервисе, месяца через полтора генератор выходит из строя. Точнее, не сам генератор, а диодный мост. Проблема устраняется заменой диодного моста.
Еще один из часто встречающихся отказов - Matiz не заводится в сырую погоду. Как правило, причина в «пробое» катушки зажигания на корпусе автомобиля. Проблема решается сушкой катушки и заменой высоковольтных проводов. Рекомендуем в сухую погоду одеть катушку в резиновый чехол. Легко вырезается из любой старой камеры. Если не хочется самостоятельно лезть под капот любимого Матиза, приезжайте в наш автосервис в Бутово. Наши мастера быстро устранят неисправность.
Ремонт других автомобилей Дэу
► Ремонт Дэу Ланос | ► Ремонт Дэу Нексия | ► Ремонт Дэу Нубира |
► Ремонт Дэу Эсперо |