Хотите застрять в безлюдном месте без возможности переключить передачи?
Вряд ли!
Тогда следите за симптомами износа сцепления и при необходимости производите его замену. Основные симптомы такие: пробуксовка сцепления (Вы отпускаете педаль сцепления, добавляете газ – а автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, как будто его что-то «держит за хвост»), износ выжимного подшипника (сопровождается повышенным шумом при отпущенной педали сцепления), и ведение сцепления (передачи включаются не полностью, сокращается рабочий ход педали сцепления и рычага кпп). Ко всему этому могут добавляться такие признаки, как характерный запах горелых фрикционных накладок, проблемы с переключением передач под нагрузкой - на подъемах или при езде с прицепом.
Однако, есть и тонкости: даже у только что поменянного сцепления и выжимного подшипника через пару дней может появиться гул, а затрудненное переключение передач может быть следствием разбитой кулисы кпп или изношенных синхронизаторов коробки передач. Таким образом, симптомы надо отслеживать в динамике, а при возникновении сомнений – сразу обращаться в автосервис Движ'ОК к специалистам.
Также, не стоит пренебрегать регламентом: даже копеечная деталь типа сальника, прокладки или выжимного подшипника может привести к повторной замене сцепления целиком, так что не стоит ими пренебрегать – тогда новое сцепление даже у начинающего или агрессивного водителя прослужит как минимум 50 000 километров, а при аккуратной эксплуатации – и 200 000км!
Приезжайте к нам в автосервис, и мы проведем диагностику, подберем необходимые запчасти на форд, рено, киа, шевроле и хундай, а также выполним работы по замене сцепления качественно, быстро и за умеренную цену.
Стоимость замены сцепления в автосервисе Движ'ОК составляет от 5500 до 10000 рублей*.
______________________
*В зависимости от класса автомобиля.