Ознакомиться с актуальными отзывами о работе нашего сервиса и оставить собственный отзыв вы можете на сайтах
Отзыв оставлен 31 марта 2018 |
ФИО: |
cebsb |
Марка и модель автомобиля: |
Hyundai |
Отзыв: |
Делал диагностическую карту. Быстро и недорого. Советую. |
|
Отзыв оставлен 31 марта 2018 |
ФИО: |
Анонимно |
Марка и модель автомобиля: |
Chevrolet Lacetti |
Отзыв: |
После хамского отношения официалов решил ТО проходить в независимом техцентре. Движок выбрал, так как находится он недалеко и все знакомые хвалят. Что понравилось: хорошее отношение к клиенту. Был приятно удивлен, когда после жалобы, что машина много ест и не хватает резвости, ребята проверили работу ЭБУ и выявили ошибки. После их устранения мой Лачетти просто забегал, и расход упал на литру-полторы. Что касается ТО нареканий нет, сделали быстро и без косяков. |
|
Отзыв оставлен 21 марта 2018 |
ФИО: |
mar.sock0lova |
Марка и модель автомобиля: |
киа рио |
Отзыв: |
Ремонтировали машину в этом сервисе,мужу порекомендовали знакомые.Так как муж на работе,поехала сама,думала,сейчас будут разводить, т.к. ничего не смыслю в ремонте авто.Но оказалось все наоборот,мастер Андрей,все объяснил,даже нарисовал))Рассказал пошагово,как и что,и как избежать ненужных трат.Звонили на каждом этапе,согласовывали все вплоть до мелочей,и еще скидку дали.Всем довольны,будем и дальше обслуживаться. |
|
Отзыв оставлен 26 марта 2017 |
ФИО: |
Котов Игорь |
Марка и модель автомобиля: |
киа сид |
Отзыв: |
да все было нормально не первый раз к ним приезжал но после последнего раза не ногой туда далеко не честный сервис если помните ребята приехал я к вам на диагностику тормозной системой два клинивших суппорта по диагонали вспомним дальше сменили мне тормозные шланги на колесах не помогло дальше че вы там специалисты прописали мне замену блока абс и че то там про ошибки блока абс .на минуточку блок стоит 55-70 тр взяли с меня 13 тр за хз че так и уехал с проблемой . заехал к официалом диагностика полоборота гайки и все стало ясно в чем дело !!! так вот х с ними с деньгами вы почему не могли сказать хз в чем дело не можем разобраться а то выписали мне абс . за каждое слово отвечаю редко пишу ну тут от лопши на ушах офигел. |
Ответ: |
Игорь добрый день.Спасибо за Ваш отзыв тем что помогаете нам стать лучше.Мы разобрались с Вашей ситуацией, признаём свою ошибку. Сделали выводы.Меры приняты.
После нашего с Вами разговора мы изучили данную неисправность.Приглашаем Вас для прохождения очередного Т.О. на обговорённых с Вами условиях.
К сожалению многие ошибаются но не многие хотят меняться.
Надеемся то что вернём в Ваших глазах своё доброе имя. |
|
Отзыв оставлен 27 января 2017 |
ФИО: |
Трубников Cергей |
Марка и модель автомобиля: |
Kia Ceed 2012 пробег 66000 км |
Отзыв: |
Автосервис хороший, но: 21.10.2016 проходил ТО, обслужили хорошо и я был доволен. В заказ-наряде в рекомендации записано "Головное освещение - проверено, замечаний нет. А 24.01.2017 там же проходил тех осмотр в результате которого выяснилось что свет фар не отрегулирован (пробег за этот период 2000 км). В регламенте ТО опубликованном здесь же на сайте значится под пунктом 19 "Проверка и регулировка света фар". В результате мне сказали: плати отдельно за регулировку, а иначе диагностическую карту не получишь. Ругаться не стал - заплатил. Администратор хороший скидку сделала как пенсионеру , не все там плохо.Так что делайте вывод. |
|
Отзыв оставлен 11 декабря 2016 |
ФИО: |
Авилов |
Марка и модель автомобиля: |
Audi a4 |
Отзыв: |
Автосервис, отличный!!!!! был маленький косяк , номер машины перепутали на КПП , пришлось выходить и уточнять. По работе, начиная с ресепшн, заканчивая мастерами- ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. Спокойные адекватные люди, знающие своё дело. Всегда проконсультируют , дадут совет. Делал замену масла с фильтром в АКПП, мастер сделал всё быстро и чётко, хотя у моей машины не самая лёгкая замена. Уехал из сервиса полный положительных эмоций и на работающей машине. Всем рекомендую. Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз почитать комментарии. Процветания ДВИЖОК и адекватных клиентов. |
|
Отзыв оставлен 18 мая 2016 |
ФИО: |
Дмитрий |
Марка и модель автомобиля: |
Kia Ceed 2012, автомат, пробег 80 000 |
Отзыв: |
Добрый день,
Обслуживался в «Движке»( ДвижОК),перед майскими праздниками, между майскими праздниками мне позвонила администратор Ольга с просьба оставить отзыв. Буду писать первый раз
После праздников дел было много, сразу после Крыма полетел в Сочи поэтому руки дошли только сейчас. Отчет ( отзыв) будет субъективным, естественно, но мне есть с чем сравнивать.
Откуда появилась машина
Мой товарищ весной сломал ногу на лыжном курорте, поэтом он попросил пригнать «разгонную» машину в Крым на лето-осень, т.к постоянно ездить на машине туда-обратно достаточно хлопотно.
Хочется один раз отогнать разгонную машину в начале сезона, и в конце ( в прошлом году после Нового Года) забрать. Стоимость аренды машины в Крыму в сезон составляет порядка 2-3-4-5 тысяч, в зависимости от срока аренды и комплектации, что довольно накладно, а сидеть на одном месте не хочется, т.к есть что посмотреть, да и даже на рынок съездить может быть проблемой, если место проживания находится не в центре поселка.
«Наши люди в булочную на такси не ездят!»
В качестве разгонной машины была выбрана Kia Ceed, 1,6, автомат, 122 силы(!), довольно шустрая и вместительная для универсала.
Я уже использовал эту машину для поездок по Крыму, меня она полностью устраивала для дальней поездки, да и предложение было интересным, т.к в Крым я летать стал 1,5 года назад, был 4 раза, но все время летал на самолете и меня встречали в аэропорту. Ездить на дальние расстояния я не люблю, но возможность осуществить автопутешествие и увидеть загадочный паром, на котором «все долго стоят», а с другой стороны принести пользу и обкатать машину после сервиса меня заинтересовала.
Т.к впереди был жаркий сезон, а машина обслуживалась от случая к случаю, я решил поменять все, что относится к эксплуатации в жарком климате и что не было заменено ранее.
Последний раз машина обслуживалась в Крыму, я посмотрел на список- фильтры масляный, воздушный, топливный, соответственно масло.
Я решил пойти дальше и поменять колодки, диски, тормозную жидкость, антифриз, жидкость в коробке методом многократного замещения с заменой фильтра, посмотреть-протрясти ходовую.
Все это важно при эксплуатации в жару в горах, с торможениями на затяжных спусках, и обгонами «где можно» и «как можно быстрее».
Начнем с выбора сервиса. Я работаю в Шереметьево и у меня на Ленинградке есть профильные центры и магазины по корейским машинам.
Какое-то время был опыт владения маркой Huydai, поэтому я примерно представлял куда звонить по запчастями, где магазины, и.т.д
По Kia, именно по модели Ceed, у меня был положительный отзыв о компании ДвижОК, от коллеги( живет в Бутово), который купил б/у Ceed как раз универсал, из рук другого моего сослуживца. Обоих я знаю больше 10 лет, поэтому я получил максимально объективную информацию.
Все хорошо, но Варшавка и Ленинградка находятся не очень близко друг к другу, поэтому выбор коллеги был сделан исходя из того, что он добирается до работы корпоративным транспортом, а сервис выбрал ближе к Бутово.
В один из сервисов на Ленинградке я обратился с просьба провести диагностику и поменять расходники.
Очереди перед майскими праздниками были катастрофическими, поэтому я смог поменять в первый заезд только колодки с дисками. Купил Sangsin, т.к они были рекомендованы сервисом как аналогичные по качеству, якобы ставятся на все корейский автомобили с конвейера, да и объективно дешевле.
По поводу колодок с дисками, кстати, уже после 1800 км пробега по трассе, после интенсивного торможения на крымских спусках они достаточно сильно разогревались, я бы подумал, чтобы поставить колодки оригинал или м.б воспользовался рекламой в «Движке» (ДвижОК) и поставить «спортивную» версию Sangsin Hardron, которые рекомендуются для жестких условий торможения.
Как я попал в «ДвижОК»?
По результатам диагностики мне рекомендовали заменить сайлентблоки передних рычагов, я решил поменять рычаги в сборе и не смог найти их в оригинале. Я не люблю менять сайлентблоки, особенно когда стоимость работ+замены рычагов примерно сопоставимы ( 70-80%)
Либо был 1 рычаг левый, а второй надо было ждать 2-3 дня.
У меня такого времени не было, т.к машину я получил накануне отъезда, за 4 дня, хотя конечно такими вопросами надо заниматься заранее, недели за 2, не спеша а не перед майскими праздниками.
В результате я позвонил в ДвижОК, и менеджер Георгий нашел мне стандартную замену, заказал мне рычаги с доставкой в сервис, объяснив, что он заказывает это у сторонней организации и.. лучше бы приехать и не продинамить и в результате поездки 2,5 часа от Речного до Варшавки, МКАД, я нашел сервис.
Сервис можно найти по навигатору, единственное, что лучше позвонить за 10-15 минут и спросить, оформили ли пропуск на конкретный номер а.м. Я не позвонил, и в результате стоял на шлагбауме, пока не прибежал Георгий.
Итоги, впечатления:
После дополнительного осмотра рычагов я понял, что резинки практически целые, и можно спокойно год-два не думать о их замене.
Было немного неудобно перед Георгием, что он уже заказал рычаги, но они совершенно нормально отнеслись к этой ситуации, и сказали, что главное это чтобы я был спокоен и доволен, а с рычагами они разберутся сами. Тем более, что рычаги были заказаны со слов другого сервиса, я сам не видел сайлентблоки, т.к оставлял там машину. Не люблю так делать, но совершенно не было времени. Лучше всегда стоять с мастером и спрашивать и смотреть своими глазами.
Я был немного обескуражен, т.к потерял 2,5 часа, попросил закупить людей, которых ни разу не видел и не общался до этого, ненужные в итоге детали, и должен был потерять 2 часа на дорогу обратно.
Плюсы: ничего не навязывали, согласились принять в конце дня и задержаться, в отличие от других сервисов, заказали и доставили рычаги в течение 4-5 часов, отзвонились при этом, что все привезли, спокойно отнеслись к «возврату», хорошее отношение, разрешили зайти в цех( при этом одеть каску. Сотрудники, те с кем общался( Ольга Борисова, Георгий) гостеприимны, дружелюбны, адекватны.
Минусы: Далеко от Ленинградки( но это не их беда), нет услуги прокачки жидкости в коробке- есть у соседей-арендаторов, каска грязновата( зато меньше будут ходить в цех), в цеху надо смотреть под ноги.
В итоге я поменял, что планировал, до Крыма я доехал небыстро, с паромом повезло, но с очередями на кассах на платной трассе «Ростов-Дон» были сильные заторы, стояли минут по 30-40 на каждом пункте, в итоге часа 3,5 было потеряно минимум. Буду советовать перед массовыми перемещениями на юг смотреть навигатор и возможно не пользоваться этими участками, если есть пути объезда, даже с учетом раннего выезда и объездом по обочинам, и.т.д
Общий пробег машины составил с 28 апреля по 9 мая около 2700 км.
|
|
Отзыв оставлен 21 апреля 2016 |
ФИО: |
Наталья |
Марка и модель автомобиля: |
Хундай Туссон |
Отзыв: |
Хочу выразить благодарность всему коллективу сервиса и лично директору Урусову Сергею Федоровичу за высокий профессионализм и доброе отношение к клиенту. Обслуживаю свой автомобиль уже не в первый раз, нареканий нет. Удобно, пунктуально,быстро и качественно. Да и доступно по стоимости! Отличный сервис! Рекомендую! |
|
Отзыв оставлен 28 марта 2016 |
ФИО: |
Трофимов Владимир Петрович |
Марка и модель автомобиля: |
КИА СИД ЕД Х611СМ 197 |
Отзыв: |
Честный сервис честный сайт!!!!!!!
Второй раз посещаю этот сервис, первый раз в 2015г. Обслуживание по ЛЮДСКИ, к тебе относятся как к Человеку.Обслужили четко, провессионально, вовремя(по предварительной записи),цены адекватные. Большое СПАСИБО!!!!!
Особенно мастеру Юрию Александровичу!!!
Еще раз СПАСИБО!!! |
|
Отзыв оставлен 29 января 2016 |
ФИО: |
Переверзев Юрий Иванович |
Марка и модель автомобиля: |
мицубиси спес раннер 2 к955нв150 |
Отзыв: |
Два года обслуживаю две машины в этом сервесе притензий нет " Молодцы" |
|