Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт Chevrolet Lacetti



Неисправности Шевроле Лачетти  |  Цены на ремонт  |  Техническое обслуживание (ТО)  |  Модификации

Ремонт рулевой рейки |

Автомобильный техцентр «Движок» специализируется на ремонте автомобилей Chevrolet, в частности на модели Шевроле Лачетти. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Chevrolet Lacetti. Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Lacetti и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Цены на ремонтные работы Шевроле Лачетти

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 425 руб.
Замена передних тормозных колодок 700 руб.
Замена тормозных дисков 850 руб.
Замена сцепления 5500 руб.
Замена ГРМ 3400 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 1400 руб.
Замена воздушного фильтра 170 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного) 450 руб.
Замена фильтра салона 450 руб.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!
 

Неисправности Шевроле Лачетти

  Из богатого опыта ремонта Лачетти, можно сказать, что самая распространенная болезнь у этого автомобиля – это подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки. Причина в недоработке самой крышки. Поэтому замена прокладки проблему решает, но ненадолго.

  Залипание клапанов – еще одна болезнь. В основном встречается на машинах до 2007 года. На более молодых Лачетти проблема не встречается.

  Автомобиль очень чувствителен к качеству топлива. Болезнью это назвать нельзя, но очень часто при использовании не очень качественного бензина загорается «чек», Лачетти дергается и неровно набирает обороты, двигатель «троит». В этом случае необходимо поменять свечи, колпачки высоковольтных проводов, возможно и катушку зажигания. Чек лечится сбросом ошибки и использованием топлива на проверенных заправках.

  «Родные» амортизаторы у Шевроле слабоваты. Рекомендуем поменять их на более жесткие.

  Излишняя шумность. К сожалению, данный автомобиль отличается слабой шумоизоляцией. Конечно, на технические характеристики это не влияет, но для повышения комфортности рекомендуем сделать дополнительную шумоизоляцию.

В целом Шевроле Лачетти вполне надежный автомобиль. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, своевременно проводите регламентное ТО Шевроле Лачетти.


История модели Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти начал производиться в 2003 году в Южной Корее. Тогда еще он имел марку Daewoo и был создан на платформе Nubira-3. Платформа была разработана инженерами Daewoo. Модель в кузове универсал – это Nubira-3 в чистом виде. А вот для разработки седана и хэтчбека корейцы привлекли итальянскую студию ItalDesign. Именно поэтому Лачетти в разных кузовах так отличаются друг от друга. Для сборки автомобиля используются комплектующие и ведущих европейских производителей. На Лачетти устанавливаются легендарные коробки ZF, систему ABS поставляет BOSH.

Дизайн у Лачетти получился современный, но вполне выдержанный. Салон без излишеств, но практичный и эргономичный. Другими словами, автомобиль стал типичным представителем Golf-класса.

Лачетти оснащается тремя двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 литра. С базовым 1.4 литра движком в паре только механическая коробка, два других могут работать и с «автоматом».

В Лачетти нет ничего революционного, однако автомобиль стал популярен на Российском рынке, в первую очередь благодаря дизайну и хорошей устойчивостью подвески к нашим дорогам.
 

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%
 

Ремонт других автомобилей Шевроле

Шевроле Авео Шевроле Кобальт Шевроле Реццо
Шевроле Каптива Шевроле Круз Шевроле Спарк