Неисправности Шевроле Лачетти | Цены на ремонт | Техническое обслуживание (ТО) | Модификации
Автомобильный техцентр «Движок» специализируется на ремонте автомобилей Chevrolet, в частности на модели Шевроле Лачетти. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Chevrolet Lacetti. Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Lacetti и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.
Цены на ремонтные работы Шевроле Лачетти
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла | 425 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. |
Замена тормозных дисков | 850 руб. |
Замена сцепления | 5500 руб. |
Замена ГРМ | 3400 руб. |
Замена амортизаторов (стоек) | 1400 руб. |
Замена воздушного фильтра | 170 руб. |
Замена топливного фильтра (не погружного) | 450 руб. |
Замена фильтра салона | 450 руб. |
Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.
На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!
Неисправности Шевроле Лачетти
Из богатого опыта ремонта Лачетти, можно сказать, что самая распространенная болезнь у этого автомобиля – это подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки. Причина в недоработке самой крышки. Поэтому замена прокладки проблему решает, но ненадолго.
Залипание клапанов – еще одна болезнь. В основном встречается на машинах до 2007 года. На более молодых Лачетти проблема не встречается.
Автомобиль очень чувствителен к качеству топлива. Болезнью это назвать нельзя, но очень часто при использовании не очень качественного бензина загорается «чек», Лачетти дергается и неровно набирает обороты, двигатель «троит». В этом случае необходимо поменять свечи, колпачки высоковольтных проводов, возможно и катушку зажигания. Чек лечится сбросом ошибки и использованием топлива на проверенных заправках.
«Родные» амортизаторы у Шевроле слабоваты. Рекомендуем поменять их на более жесткие.
Излишняя шумность. К сожалению, данный автомобиль отличается слабой шумоизоляцией. Конечно, на технические характеристики это не влияет, но для повышения комфортности рекомендуем сделать дополнительную шумоизоляцию.
В целом Шевроле Лачетти вполне надежный автомобиль. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, своевременно проводите регламентное ТО Шевроле Лачетти.
История модели Chevrolet Lacetti
Шевроле Лачетти начал производиться в 2003 году в Южной Корее. Тогда еще он имел марку Daewoo и был создан на платформе Nubira-3. Платформа была разработана инженерами Daewoo. Модель в кузове универсал – это Nubira-3 в чистом виде. А вот для разработки седана и хэтчбека корейцы привлекли итальянскую студию ItalDesign. Именно поэтому Лачетти в разных кузовах так отличаются друг от друга. Для сборки автомобиля используются комплектующие и ведущих европейских производителей. На Лачетти устанавливаются легендарные коробки ZF, систему ABS поставляет BOSH.
Дизайн у Лачетти получился современный, но вполне выдержанный. Салон без излишеств, но практичный и эргономичный. Другими словами, автомобиль стал типичным представителем Golf-класса.
Лачетти оснащается тремя двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 литра. С базовым 1.4 литра движком в паре только механическая коробка, два других могут работать и с «автоматом».
В Лачетти нет ничего революционного, однако автомобиль стал популярен на Российском рынке, в первую очередь благодаря дизайну и хорошей устойчивостью подвески к нашим дорогам.
Ремонт других автомобилей Шевроле
► Шевроле Авео | ► Шевроле Кобальт | ► Шевроле Реццо |
► Шевроле Каптива | ► Шевроле Круз | ► Шевроле Спарк |