Полировка фар - относительно недорогая процедура, позволяющая вернуть «повидавшим свое» автомобильным фарам их изначальный внешний вид и прозрачность, и как следствие, значительно улучшить видимость на дороге в темное время суток, сэкономив при этом на дорогостоящей замене.
Сегодня, в своем подавляющем большинстве, автомобили комплектуются пластиковыми фарами. Но, к сожалению, у таких фар есть один весьма значимый недостаток - в процессе эксплуатации пластиковые фары со временем покрываются множеством мелких царапин и сколов, и как результат, свет их становится менее ярким, чем раньше.
Автосервис Движок на Варшавке предлагает качественную полировку фар автомобиля жителям ЮАО Москвы: Бутово, Чертаново, а также Московской области.
Причиной образования царапин на фарах отчасти являемся мы сами. Останавливаясь на дороге, чтобы протереть грязные фары, мы зачастую используем снег, тряпку, влажные салфетки и т.п. Грязь же, в свою очередь, состоит из мелких частиц, которые тверже пластика. Оказываясь на тряпке или салфетке и застревая в ее волокнах, они действуют как наждачная бумага, царапая фары с каждым новым движением все больше и больше. В дополнение к этому в царапины забиваются микрочастицы грязи, полностью удалить которые потом практически невозможно, в результате чего фара приобретает желтоватый оттенок.
Кроме этого, свою лепту в возникновение царапин, микротрещин и сколов вносят частое посещение некачественных автомоек и «скоростная» езда. А вот помутнение фар является результатом регулярного воздействия на них различных агрессивных сред (влаги, уличных реагентов, солнечных лучей и т.д.). Не стоит удивляться, что уже через год в случае неаккуратной эксплуатации, оптические свойства фар вашего автомобиля могут значительно снизиться. Как следствие, такое поцарапанное и потускневшее «стекло» пропускает гораздо меньше света, ухудшается видимость в темное время суток, страдает безопасность управления автомобилем.
Что же можно предпринять в сложившейся ситуации? Менять «стекла» фар?
Полировка фар автомобиля в Движке
Не спешите менять фары - лучше сэкономьте время и средства, воспользовавшись такой услугой, как полировка фар. Специалисты автосервиса Движок осуществят полировку фар в Москве, тщательно соблюдая технологию, причем цена на услугу экономически обоснована, а качество работ неизменно оказывается на высоте. Мы предоставляем услуги по профессиональной полировке как передних, так и задних фар автомобиля.
Полировка фар позволяет вернуть им былой блеск и прозрачность, интенсивность света после полировки в среднем увеличивается на 20 - 30%. Как результат, световой поток фар становится ярким и четким, что заметно улучшает видимость на дороге и снижает усталость глаз при движении в ночное время, а значит, значительно повышает вашу безопасность.
Стоимость полировки фар в Движке составляет:
фары головного света | 1000 руб. |
фары и задние фонари | 1500 руб. |
Примеры выполненных работ
ДО | ПОСЛЕ |
Профилактика
Сохранить первоначальный вид фар, не прибегая к их полировке, несложно - для этого необходимо соблюдать несложные правила:
- не протирайте грязную фару снегом, влажной или тем более сухой тряпкой, водосгоном и т.п.;
- чтобы помыть фару, используйте бутылку с водой либо пульверизатор и мягкую щетку (такая щетка аккуратно сдвигает частицы грязи и не царапает поверхность; при этом не забывайте периодически промывать ее);
- применяйте специальные средства для удаления пятен битума и следов насекомых.
Технология полировки фар заключается в поэтапном «снятии» поврежденного слоя с помощью абразивных паст нескольких видов. В свою очередь пластик, из которого изготовлены автомобильные фары, имеет толщину 5 - 7 мм, что позволяет удалить даже весьма значительные (вплоть до 0,2 - 0,3 мм) дефекты без внесения каких-либо существенных искажений в световой поток.
Этапы полировки:
- на первом этапе фары тщательно моются и сушатся, после чего прилегающие к ним поверхности автомобиля защищаются пленкой;
- следующим шагом является обработка поверхности фары крупнозернистой пастой и удаление поврежденного слоя пластика;
- далее следует обработка пастой, содержащей мелкий абразив, что позволяет сгладить следы предыдущей обработки;
- на финальном этапе пластик полируется специальным составом до достижения идеально прозрачной и гладкой поверхности.