Вопросы сохранения экологии и чистоты нашей планеты, здоровья людей из года в год не теряют своей актуальности – даже наоборот. Все жестче регулируются и контролируются квоты промышленным и прочим предприятиям по выбросам вредных веществ. Все более высокие требования предъявляются к продуктам питания. И, разумеется, все более высокие требования экологичности выставляются к личному и коммерческому автотранспорту.
Для соответствия все новым и новым экологическим евростандартам производителям приходится внедрять все более эффективные средства экономии топлива и очистки выхлопных газов. Одним из эффективных элементов современных автомобилей, который помогает им выполнять условия стандартов Евро-4, Евро-5 и даже Евро-6, является сажевый фильтр.
Основные симптомы загрязнения сажевого фильтра дизельного двигателя – потеря мощности двигателя, резкое увеличение расхода топлива, и в конце техника глохнет намертво – не заводится.
Лучше чистить, чем менять
Сажевый фильтр – важная составляющая автомобиля, призванная задерживать сажу и безопасно от нее избавляться. При заполнении фильтра более чем на 90% перед владельцем авто встает вопрос: каким образом решить проблему износа.
В настоящее время существует 3 основных способа решения данной проблемы:
- Первый заключается в замене старого сажевого фильтра на новый. Конечно, при такой замене нет необходимости менять программное обеспечение, установленное производителем. Кроме того, это полное сохранение уровня выхлопов, который будет соответствовать стандарту ЕВРО-4, 5. Однако покупка нового фильтра обойдется очень дорого (стоимость новой детали составляет от 40 до 120 тыс. рублей), при этом есть вероятность установки некачественного или и вовсе поддельного продукта. Следовательно, проблемы вернутся через короткий срок.
- Еще одним способом является удаление сажевого фильтра с перепрошивкой ЭБУ. Перепрошивка обойдется автовладельцу дешевле, чем покупка нового фильтра - стоимость данной операции составляет от 15 до 40 тыс. рублей. Многие сталкиваются с тем, что перепрошивка оказывается несовместимой с комплектацией автомобиля, что влечет к новым проблемам и затратам. Более того, дополнительные средства уйдут на выплату штрафов за превышение уровня выхлопов – удаление и перепрошивка электронного блока управления выведет ваш автомобиль на стандарт ЕВРО-2.
- Наиболее бюджетным вариантов является очистка сажевого фильтра дизельного двигателя. Процесс восстановления фильтра представляет собой очистку демонтированной детали с помощью чистящей жидкости (DPF Cleaner, LIQUI MOLY). Когда связующие нагар смолы растворяются благодаря содержанию нефтяных компонентов в составе средства, частицы сажи вместе со средством легко вымываются простой водой. Уникальная технология позволяет регенерировать фильтр без каких-либо дополнительных действий с автомобилем, как например, при принудительном прожеге.
Данный способ помогает сэкономить до 100 тыс. рублей из вашего бюджета.
В нашем техническом центре очистка сажевого фильтра стоит от 12000 рублей*!
Решающим преимуществом этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля остается оригинальным. В то время как ресурс сажевого фильтра восстанавливается практически до уровня новой детали. При этом класс автомобиля сохраняется на уровне ЕВРО-4 и позволяет вам не беспокоиться о выплате штрафов на родине и за границей. Единственным условием для промывки фильтра является его снятие с автомобиля: это можно сделать самостоятельно или прибегнуть к помощи СТО.
Очистка сажевого фильтра в техцентре Движок
После диагностики вашего автомобиля и локализации неисправности, специалисты техцентра Движок на Варшавке оперативно произведут полную очистку сажевого фильтра, вернут к полноценной жизни ваш транспорт и сэкономят лично вам весьма и весьма солидные средства.
Стоимость очистки сажевого фильтра (включая все работы и материалы) |
от 12000* руб. |
*стоимость может увеличиваться на разных моделях автомобиля до 13000 рублей в связи с разной сложность снятия-установки фильтра и его размеров
Специалисты техцентра "Движок" готовы не только устранить данную неисправность, но и порекомендовать комплекс мер, который поможет существенно снизить риск критического засорения сажевого фильтра дизельного двигателя. Что это за меры? Приезжайте, вы все узнаете!
Чистка сажевого фильтра - статья из журнала "Кузов".