С момента, как скорость автомобилей перевалила за 15-20 км в час, конструкция подвески серьезно усложнилась. Десятки механизмов призваны обеспечить комфортное и плавное передвижение для водителя и пассажиров по любой поверхности, как по грунтовке, так и по зеркальному шоссе. Все узлы в процессе движения испытывают колоссальные нагрузки и со временем изнашиваются. Поэтому чтобы гарантировать безупречную работу системы и своевременно выполнить ремонт, замену нерабочих деталей, необходима периодическая диагностика подвески.
Ресурс различных узлов подвески колеблется в пределах 30 – 100 тысяч км. Но движение по убитым дорогам в несколько раз сокращает этот ресурс. Негативно сказываются не только ямы и кочки. Пыли и грязь, попадающие на подшипники и пыльники, также ускоряют износ ходовой.
Нарушения в работе подвески неблагоприятно проявляются не только на комфортности, но и на безопасности передвижения. Ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и увеличение тормозного пути – это лишь часть проблем.
По собственному опыту мы рекомендуем проверять шасси каждые 10 – 12 тысяч км (для авто, передвигающихся преимущественно по городу). Это, в первую очередь, для уверенности в надежности и исправности подвески.
Симптомы, при наличии которых необходима немедленная диагностика подвески автомобиля:
- нехарактерные звуки, доносящиеся из области ходовой во время движения: сначала при проезде ям, а позже и при движении по хорошей дороге;
- неуверенное поведение, нарушение траектории на поворотах;
- биение, отдающее в рулевое колесо;
- увеличение тормозного пути;
- раскачка при проезде ям, кочек;
- автомобиль теряет курсовую устойчивость.
Что включает диагностика подвески:
- комплексное обследование тормозной системы (колодок, шлангов, дисков, суппорт), проверка герметичности;
- обследование рулевых наконечников, шаровых опор, ШРУС;
- проверка сайлентблоков;
- проверка ступичных и опорных подшипников;
- исследование амортизаторов и пружин;
- диагностика сцепления.
Подручные методы дают возможность получить лишь приблизительное состояние подвески. Точно определить оставшийся ресурс каждого узла можно лишь на профессиональном оборудовании. Никакая гаражная мастерская не предоставит объективную информацию.
Если вы желаете быть уверенным в своем авто, хотите избежать серьезных поломок во время движения, сопровождающихся аварийными ситуациями, доверяйте диагностику подвески авто специалистам техцентра Движок.
У нас:
- профессиональное диагностическое оборудование: люфт детектор, акустическая диагностика. Никаких ломов и молотков, только объективная информация;
- выгодные цены;
- диагностика подвески выполняется максимально быстро;
- устранение неполадок на месте.
Стоимость диагностики подвески в нашем автосервисе составляет от 550 до 850 рублей.*
*В зависимости от класса автомобиля.